Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Детали кузова

Конструкция несущего кузова разработана таким образом, чтобы расстояния деформации впереди и сзади получались как можно длиннее. Листы металла неодинаковой прочности, частично высокопрочные стальные листы подобраны так. чтобы при столкновении пасса­жирское отделение слабо деформировалось Усиления в каркасе днища, в центральном туннеле днища, и в дверных стойках увеличивают прочность.

Детали кузова

Этой же цели служат ста­бильные элементы конструкции, как продольные пороги, каркас крыши, дверные стойки и несущие поперечины под сиденьями и между передними дверными стойками. Передние двери усилены вкладышами из стального листа. Кроме того, около центральных стоек двери имеют такую форму, что их заклинивание в результате аварии практически ис­ключено.

Лежащее запасное колесо защищает пассажирское отделение и задний мост при наезде сзади. За счет эластичного губчатого покрытия буферов столкновение при скорости 4 км/ч не оставляет следов.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 4 = девять