Детали кузова
Конструкция несущего кузова разработана таким образом, чтобы расстояния деформации впереди и сзади получались как можно длиннее. Листы металла неодинаковой прочности, частично высокопрочные стальные листы подобраны так. чтобы при столкновении пассажирское отделение слабо деформировалось Усиления в каркасе днища, в центральном туннеле днища, и в дверных стойках увеличивают прочность.
Этой же цели служат стабильные элементы конструкции, как продольные пороги, каркас крыши, дверные стойки и несущие поперечины под сиденьями и между передними дверными стойками. Передние двери усилены вкладышами из стального листа. Кроме того, около центральных стоек двери имеют такую форму, что их заклинивание в результате аварии практически исключено.
Лежащее запасное колесо защищает пассажирское отделение и задний мост при наезде сзади. За счет эластичного губчатого покрытия буферов столкновение при скорости 4 км/ч не оставляет следов.
Добавить комментарий