Описание двигателя
На автомобиле Mercedes 190 устанавливается рядный.двигатель водяного охлаждения, имеющий в зависимости от рабочего объема 4 или 6 цилиндров. Двигатель с продольным расположением установлен с наклоном 15° вправо. На моторном блоке из чугуна крепится болтами головка цилиндров, изготовленная из сплавов легких металлов.
В головке цилиндров находится распределительный вал с верхним расположением, имеющий цепной привод. Распределительный вал через коромысла воздействует на V-образно размещенные клапаны.
С головкой цилиндров соединены впускной и выпускной коллекторы. Приготовление рабочей смеси обеспечивается карбюратором Stromberg с горизонтальным потоком, электронным карбюратором с падающим потоком или электронно-механической системой впрыска топлива.
Контур смазки двигателя состоит из масляного насоса, масляного фильтра, клапана-выключателя давления масла и предохранительного масляного клапана. При засорении масляного фильтра открывается перепускной клапан, а предохранительный клапан открывается при недопустимом повышении давления в контуре смазки.
Шильдик с идентификационным номером типа автомобиля -1- и номер кузова, а также номер краски -3- находятся на верхней поперечине. Номер шасси -2- располагается сбоку на арке правой амортизационной стойки.
Номер двигателя -4- выбит с левой стороны на моторном блоке.
Добавить комментарий