Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Детали клапанного механизма

Рисунок показывает детали клапанного механизма и вертикальную подвеску кла­панов в головке блока. Направляющие втулки и седла клапанов впрессованы в головке блока. Уплотнительные колпачки на верхнем конце направляющих втулок клапанов препят­ствуют проникновению моторного масла из головки в камеры сгорания. Пружины клапанов обеспечивают плотное закрытие клапанов.

Проверка деталей легко возможна при снятой крышке головки блока. При снятых клапанах проверяются стержни клапанов и рабочая поверхность сопряжения тарелок клапанов с седлами клапанов на перегрев, неплотность прилегания и на прогорание. Неплотность прилегания клапана можно определить по более темной окраске металла и потере метал­лического блеска.

При снятой и поставленной на перекос головке блока можно залить топ­ливо в каналы перед клапанами и пронаблюдать, капает ли топливо с противоположной стороны в месте посадки тарелки клапана. Зазор между стержнем и направляющей втулкой клапанов не должен быть слишком большим, в противном случае увеличивается расход масла двигателем. Уплотнительные колпачки стержней клапанов не должны терять эластичности.

Механизм газораспределения


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 × девять =