Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Долговечность двигателя

Долговечность двигателя Вы можете определять сами, своим почерком вождения и своим отношением к уходу за автомобилем. Так, большие обороты при холодном двигателе не являются фактором, продлевающим срок службы двигателя. Даже если указатель темпера­туры уже указывает на рабочий температурный режим, это еще не знак того, что можно полностью продавить педаль «до полика».

Только после 8-10 минут поездки моторное масло достаточно нагревается и его вязкость становится оптимальной для образования ус­тойчивой смазывающей пленки, препятствующей усиленному износу. Пропущенная замена масла или фильтра увеличивает износ и уменьшает срок службы двигателя. Современные дизельные двигатели устроены таким образом, что могут противостоять многим неблагоприятным условиям эксплуатации, но всегда еще действуют чисто типичные для дизеля правила и условия, которые они особенно «любят»: по возможности постоянный ра­бочий температурный режим и езда в среднем диапазоне оборотов.

Используется модель 190 D как такси (мотор редко остывает) или только для поездок на большие расстояния, возможен пробег двигателя от 150000 до 200000 км. У автомобиля с режимом работы только на короткие расстояния с очень большим числом холодных стартов может случится, что уже до 100000 км пробега компрессия двигателя станет недостаточной и понадобится замена двигателя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − 3 =