Долговечность двигателя
Долговечность двигателя Вы можете определять сами, своим почерком вождения и своим отношением к уходу за автомобилем. Так, большие обороты при холодном двигателе не являются фактором, продлевающим срок службы двигателя. Даже если указатель температуры уже указывает на рабочий температурный режим, это еще не знак того, что можно полностью продавить педаль «до полика».
Только после 8-10 минут поездки моторное масло достаточно нагревается и его вязкость становится оптимальной для образования устойчивой смазывающей пленки, препятствующей усиленному износу. Пропущенная замена масла или фильтра увеличивает износ и уменьшает срок службы двигателя. Современные дизельные двигатели устроены таким образом, что могут противостоять многим неблагоприятным условиям эксплуатации, но всегда еще действуют чисто типичные для дизеля правила и условия, которые они особенно «любят»: по возможности постоянный рабочий температурный режим и езда в среднем диапазоне оборотов.
Используется модель 190 D как такси (мотор редко остывает) или только для поездок на большие расстояния, возможен пробег двигателя от 150000 до 200000 км. У автомобиля с режимом работы только на короткие расстояния с очень большим числом холодных стартов может случится, что уже до 100000 км пробега компрессия двигателя станет недостаточной и понадобится замена двигателя.
Добавить комментарий