Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Гидравлический компенсатор зазора клапанов

На нашем современном двигателе отпадает необходимость регулировки зазора в клапанном механизме. Это упрощает техническое обслуживание автомобиля и увеличивает его надеж­ность. Клапанный механизм работает бесшумно и с меньшим износом, потому что между распределительным валом и другими деталями клапанного механизма отсутствуют зазоры во всех режимах работы двигателя.

Все это благодаря гидравлической компенсации зазоров в клапанном механизме, элементы которого вмонтированы в каждый толкатель клапана. Устройства снаб­жаются через сверления в головке блока и в толкателе клапана моторным маслом системы смазки двигателя. Компенсация зазора происходит за счет изменения количества масла в так называемой рабочей полости. Масло поступает через канал с шариковым клапаном в рабочую полость. Если на толкатель не давит кулачок распределительного вала (клапан закрыт), открывается шариковый клапан и количество масла в рабочей полости может ме­няться в соответствии с длиной стержня клапана. При давлении кулачка на толкатель за­крывается шариковый клапан, и замкнутое в рабочей полости масло действует как гидравлически жесткий стержень.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× восемь = 32