Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Монтаж и демонтаж кулачкового вала

■ Снять крышку головки блока

■ Провернуть мотор за коленчатый вал до положения 1-го поршня в ВМТ .

■ Выкрутить натяжитель цепи в сборе, за­хватив его за большой шестигранник.

■ Пометить распределительную цепь со звездочкой распределительного вала .

■ Открутить звездочку. Для этого застопо­рить кулачковый вал . У автомобилей с регулировкой осадки необходимо сначала снять мас­ляный насос системы .

■ В несколько заходов равномерно откру­тить винты крышек опор вала и снять их. Крышки монтируются опять на прежние места, поэтому они пронумеро­ваны.

■ Снять кулачковый вал с головки блока, вверх.

■ Перед установкой кулачкового вала об­ратить внимание на шайбу ограничения осевого смещения вала. Она должна правильно входить в свою канавку и не должна иметь следов износа.

■ Смазанный маслом кулачковый вал уло­жить в головку блока цилиндров.

■ Установить крышки опор распредели­тельного вала на прежние места и в несколько заходов равномерно затянуть винты крышек до крутящего момента 25 Nm. Эта равномерная затяжка необходима для того, чтобы кулачковый вал не зажался противодавлением клапан­ных пружин и при этом не погнулся во время затяжки.

■ Закрепить звездочку к распределитель­ному валу (45 Nm). При этом стопорить вал и обращать внимание на совпаде­ние отметки краской.

■ Вкрутить натяжитель цепи (80 Nm). Двигатель провернуть на два оборота коленчатого вала, до следующего сов­падения ВМТ для 1-го поршня. Прове­рить правильность положения распре- делительного вала .

■ Закрепить крышку головки блока цилин­дров на место.

■ Смазанный маслом кулачковый вал уло­жить в головку блока цилиндров.

■ Установить крышки опор распредели­тельного вала на прежние места и в несколько заходов равномерно затянуть винты крышек до крутящего момента 25 Nm. Эта равномерная затяжка необходима для того, чтобы кулачковый вал не зажался противодавлением клапан­ных пружин и при этом не погнулся во время затяжки.

■ Закрепить звездочку к распределитель­ному валу (45 Nm). При этом стопорить вал и обращать внимание на совпаде­ние отметки краской.

■ Вкрутить натяжитель цепи (80 Nm). Двигатель провернуть на два оборота коленчатого вала, до следующего сов­падения ВМТ для 1-го поршня. Прове­рить правильность положения распре- делительного вала.

■ Закрепить крышку головки блока цилин­дров на место.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 8 = пятнадцать