Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Оценка результатов замера давления

У прогретого до рабочей температуры двигателя нормальное компрессионное давление со­ставляет 24-30 бар. Минимально допустимым значением является 15 бар. Разница в дав­лении между отдельными цилиндрами не должна превышать 3 бар. Слишком низкое компрессионное давление может означать дефекты клапанов (в большинстве случаев прогоревшие выпускные клапаны на двигателях постарше), износ поршней и поршневых колец, запавшие поршневые кольца (при длительном отстое), элипсностъ цилиндров.

Замер давления

При слишком низком компрессионном давлении Вы можете локализировать неисправное место двигателя тем. что накапаете немного масла в отверстия для форсунок, и затем повторно произвести замер компрессии. Если после этого значения замера по-прежнему плохие, значит, причиной является неплотное прилегание клапанов к гнездам, если показания улучшились, то причину следует искать в сопряжении кольца — поршень — цилиндр. Масло на короткое время уплотняет это сопряжение, утечка сжимаемого воздуха уменьшается, если дефект находится именно там. Лучшую информацию о причинах плохого уплотнения в цилиндрах дает контрольная проверка падения давления.

В сервисных мастерских используют приборы для определения падения давления с самописцем, кроме того, они имеют подходящий переходник для подключения контрольного прибора проверки давления. Если же Вы сами хотите проверять компрессию с помощью дешевого компрессометра для автолюбителей, обратите внимание на следующее: манометр компрессометра должен иметь предел измерений до 30 бар.

Кроме того, он должен иметь резьбу, как у свечей зажигания. Требуемый переходник для отверстий под форсунки Вы можете изготовить сами. Для этого запаситесь форсункой с двигателя из металлолома (необходимая резьба форсунки на «мерседесах» не изменялась в течение почти 20 лет), разберите форсунку и приварите к ее нижнему корпусу с резьбовой частью втулку с резьбовой свечи зажигания (Ml4 х 1.25).


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 + = восемь