Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Поддон картера

Снизу двигатель закрывается масляным поддоном из легкого сплава. Его форма сделана таким образом, чтобы дно располагалось горизонтально, несмотря на то что сам двигатель установлен с легким уклоном 15°. В нижней точке маслосборной части поддона расположена сливная пробка. Стекающее в маслосборную часть масло засасывается преемником масляного насоса и отправляется оттуда на следующий круг сквозь двигатель. Датчик уровня масла смонтирован с боку поддона. Установка и снятие поддона возможны на смонтированном двигателе. Но эта трудоемкая работа по плечу только знатокам.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 × семь =