Проверка положения распределительного вала по отношению к коленчатому
Чтобы двигатель отдавал оптимальную мощность, моменты открытия и закрытия клапанов, во-первых, определяются формой кулачков распределительного вала (в этом случае не представляет интереса, так как мы их изменить не можем), а также это зависит от положения распределительного вала относительно коленчатого вала двигателя. Если, например, была произведена замена звездочки распределительного вала, то необходима следующая проверка:
— Еще при снятой крышке головки блока, но с установленным натяжителем. провернуть двигатель до следующего положения ВМТ 1-го поршня .
— В этом положении риска на распределительном валу должна стоять точно против метки (прилива) на крышке опоры вала .
— Если этого не произошло, то еще раз выкрутить натяжитель, снять звездочку распределительного вала и, соответственно сместив цепь, опять уложить ее. Провернуть двигатель на два оборота коленчатого вала и вновь проверить положение меток.
Добавить комментарий