Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Контроль выхлопной системы

Долговечность выхлопной системы ограничена. Снаружи металл разъедают брызгающая вода и соль, в то время как конденсат, возникающий при кратковременных поездках, способствует коррозии изнутри.

Выхлопная система

Укорачивают ее жизнь также удары камней, чиркание о неровности на проселочной дороге и колебания двигателя (при неисправной подвеске двигателя). Только передняя труба жестко связана с двигателем, в остальном система закреплена подвижно.

Она крепится с помощью мягких резиновых подвесок, которые необходимо проверять на разрывы, порезы и другие повреждения и при необходимости заменять. Использование проволоки вместо резиновых серьг допустимо только в пути в случае необходимости. Провод — слишком жесткая связка, которая быстро обрывается Очень легко можно проверить трубу на утечку газов при работающем двигателе заткнуть тряпкой выпускную трубу глушителя.

Расположение выхлопной системы

Неплотные места легко определяются по шипящим звукам. Обратите внимание на фланцевое соединение с промежуточным глушителем и с коллектором. Проржавевшим глушитель можно определить по «спортивному» звучанию глушителя (выхлоп глушится частично).


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + два =