Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Выхлопная система

Задача системы выпуска отработавших газов — заглушить шум вырывающихся из двигателя газов и отвести их в заднюю часть автомобиля. Устройство выхлопной системы влияет на мощность двигателя. Поэтому сопротивление, которое должны преодолеть газы при прохож­дении через выхлопную систему, точно рассчитано на мощность двигателя. Выхлопная система имеет два глушителя: промежуточный и основной.

Впереди к выхлопному коллектору крепится длинная труба, большей частью проходящая в центральном туннеле днища автомобиля. Труба опирается на прикрепленный к коробке передач кронштейн. В конце трубы имеется фланцевое соединение с уплотнительным кольцом из металлокерамики Далее расположенный промежуточный глушитель находится сразу перед задним мостом. С помощью подвески он закреплен к корпусу заднего моста. Основной глушитель под левой задней частью днища подвешен на двух резиновых серьгах. Внутреннее строение глушителей рассчитано на дизельный двигатель.


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре × = 16