Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Замена фильтра масла методом откачки

Для этого чистого и быстрого метода двигатель 190 D очень хорошо приспособлен. Направляющая трубка масляного щупа имеет достаточно большое сечение и направлена в нижнюю точку поддона картера двигателя. Откачка старого масла может происходить непосредственно через направляющую трубку.

Специального отсасывающего зонда не требуется — отсасывающий шланг непосредственно надевается сверху на трубку щупа. Во многих ремонтных мастерских старое масло удаляют только методом откачки.

Это делается следующим образом:

■     Хорошо прогреть двигатель, чтобы мотор­ное масло стало наименее вязким.

■     Открутить и снять крышку масляного фильтра .Масло из фильтра может теперь стекать назад в поддон.

■    Снять пробку с заливного отверстия крышки клапанов.

■    Надеть отсасывающий шланг на направ­ляющую трубку щупа и откачать масло.

■     Заменить фильтр.

■     Залить 5 (для 190 D 25 — 6) литров масла Через короткий промежуток време­ни проверить уровень масла и при необ­ходимости долить масло.


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три + = 4