Демонтаж корпуса отопителя и теплообменника
Корпус отопителя находится в середине, под приборной панелью. Чтобы добраться до теплообменника (радиатора), необходимо разобрать корпус отопителя. Трудоемкий демонтаж и разборку проводят только в том случае, если нарушилась герметичность теплообменника и охлаждающая жидкость постоянно капает внутрь салона.
— Сначала необходимо снять приборную панель.
— Слить охлаждающую жидкость. Снять кожух перед воздухозаборником.
— Отключить проводку и штекер на корпусе отопителя.
— Стянуть вакуумные трубки и провод системы регулирования отопления. В моторном отсеке отключить шланги к отопителю. (Улавливать вытекающую жидкость).
— Отключить трубки и шланги на корпусе отопителя.
— Отсоединить проволочную тягу. Открутить корпус отопителя и вытянуть его вверх.
— Для разборки корпуса отопителя открутить винты на воздухозаборнике и снять зажимы по периметру.
— Отсоединить связывающие тяги к заслонкам (положение маркировать) и демонтировать заслонки.
— Открутить винты на рамке теплообменника и вытянуть его
— При сборке обратить внимание, чтобы связывающие тяги были смонтированы в прежнем положении.
— Проволочная тяга между передвижным регулятором (переключатель вентилятора) основной воздушной заслонкой устанавливается следующим образом: Установить регулятор в крайнее правое положение (ступень «МАХ» для вентилятора), воздушную заслонку открыть до упора и в этом положении закрепить оболочку проволочной тяги.
У меня не работает переключатель печки на разные положении, на пример 1,2 и 4 положение не работает, а работает только 3 положение. Где находится реастат печки?