Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Демонтаж корпуса отопителя и теплообменника

Корпус отопителя находится в середине, под приборной панелью. Чтобы добраться до теп­лообменника (радиатора), необходимо разобрать корпус отопителя. Трудоемкий демонтаж и разборку проводят только в том случае, если нарушилась герметичность теплообменника и охлаждающая жидкость постоянно капает внутрь салона.

—   Сначала необходимо снять приборную панель.

—   Слить охлаждающую жидкость. Снять кожух перед воздухозаборником.

—   Отключить проводку и штекер на корпу­се отопителя.

—   Стянуть вакуумные трубки и провод си­стемы регулирования отопления. В моторном   отсеке   отключить шланги к отопителю.  (Улавливать вытекающую жидкость).

—   Отключить трубки и шланги на корпусе отопителя.

—   Отсоединить проволочную тягу. Открутить корпус отопителя и вытянуть его вверх.

—   Для  разборки корпуса отопителя открутить винты на воздухозаборнике и снять зажимы по периметру.

—  Отсоединить связывающие тяги к за­слонкам (положение маркировать) и де­монтировать заслонки.

—  Открутить винты на рамке теплообмен­ника и вытянуть его

—  При сборке обратить внимание, чтобы связывающие тяги были смонтированы в прежнем положении.

—  Проволочная тяга между передвижным регулятором (переключатель вентилятора) основной воздушной заслонкой устанав­ливается следующим образом: Устано­вить регулятор в крайнее правое положение (ступень «МАХ» для венти­лятора), воздушную заслонку открыть до упора и в этом положении закрепить оболочку проволочной тяги.


Метки: , ,

Комментарии:

1 комментарий: Демонтаж корпуса отопителя и теплообменника

  • У меня не работает переключатель печки на разные положении, на пример 1,2 и 4 положение не работает, а работает только 3 положение. Где находится реастат печки?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ четыре = 6