Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Как происходит охлаждение

Как это не огорчительно, но двигатели внутреннего сгорания в состоянии только одну треть энергии топлива преобразовать в желаемую энергию движения Значительная часть просто превращается в тепло. Основная задача охлаждающей жидкости — быстро отвести это огромное количество тепла из двигателя в окружающую среду. И только малую часть этого дорогостоящего тепла Вы можете использовать для отопления автомобиля.

Движение жидкости в системе

Посмотрите на рисунок Ваш «мерседес» имеет в своем распоряжении 8.5 литров охлаждающей жидкости, которая постоянно качается расположенным справа на двигателе водяным насосом через каналы и шланги. Водяной насос приводится в действие от коленчатого вала вместе с генератором плоским ремнем.

Система охлаждения регулируется термостатом, который расположен справа на двигателе. Как только термостат открывает (при температуре от 85°С) путь через радиатор, происходит охлаждение жидкости за счет потока воздуха. При температуре 100°С замыкается температурное реле впереди слева на двигателе (только для 190 D) и срабатывает электромагнитная муфта в ступице вентилятора У модели 190 D 25 включается гидравлическая муфта вентилятора. Увеличивая поток воздуха через радиатор, вращающийся вентилятор дополнительно обеспечивает более интенсивное охлаждение жидкости системы охлаждения.

Термостат

Ваш «мерседес» имеет систему охлаждения с сепаратным расширительным бачком справа в моторном отсеке. Начиная с 10/84 в расширительном бачке установлен датчик уровня охлаждающей жидкости Его контакт замыкается, и загорается контрольная лампа на щитке приборов, как только уровень охлаждающей жидкости падает ниже отметки «MIN». Через шланг на расширительном бачке снизу затягивается или выталкивается охлаждающая жидкость.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = одиннадцать