Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190

Эта составная часть расположена в задней части насоса высокого давления и состоит внутри из множества различных рычагов и пружин. Центробежный регулятор на заднем конце кулачкового вала насоса, вакуумная камера остановки двигателя, вакуумная камера увеличения числа оборотов холостого хода холодного двигателя и рычаг прекращения подачи топлива, сбоку на регуляторе по-разному воздействуют на регулирующий механизм. В конечном итоге при этом всегда изменяется положение рейки регулировки подачи топлива, что означает дозировку количества нагнетаемого топлива и тем самым оборотов двигателя.

Механический регулятор на нашем дизеле необходим, потому что двигатель не имеет на своей всасывающей стороне воздушного дросселя, и там отсутствует возможность регулиро­вания оборотов. У дизельного двигателя нет такого положения рейки, при котором обороты оставались бы неизменными. При холостом ходе обороты могли бы, например, упасть до полной остановки двигателя или подняться и привести к его саморазрушению. В нашем дизельном двигателе регулятор работает в основном как регулятор оборотов холостого хода и как ограничитель оборотов. В режиме частичной или полной нагрузки воздействие на рейку насоса осуществляется только от педали газа, которая связана системой тяг с рычагом изменения подачи топлива на регуляторе. В частности, регулятором оборотов достигается следующее:

□       При достижении 5150 об/мин рейка устанавливается в положение прекращения подачи топлива. Двигатель сбрасывает обороты (ограничение максимальных оборотов).

□       Вакуумная камера остановки двигателя устанавливает рейку в положение прекращения подачи топлива, как только ее диафрагма выгибается вверх под действием разряжения

□       При температуре охлаждающей жидкости ниже +30°С (до 10/84 ниже 17°С) обороты холостого хода увеличиваются на 100 об/мин. Это осуществляет другая вакуумная камера на регуляторе оборотов. Она изменяет положение упора, устанавливающего холостые обороты. Выворачиванием или закручиванием этой камеры регулируются номинальные обороты холостого хода.

□       Постоянным изменением положения рычагов и натяжением пружин поддерживаются стабильные обороты холостого хода. При увеличении оборотов во время торможения двигателем рейка насоса устанавливается в положение прекращения подачи.

Для старта двигателя регулятор насоса устанавливает рейку в положение полной подачи топлива.


Метки: , ,

Комментарии:

6 комментариев: Обслуживание, ремонт и регулирование количества оборотов ТНВД Mercedes 190

  • Сайт поучительный.Скажите а форум у Вас есть?Спасибо.

  • Форума пока нет, но в ближайшее время возможно появится, если есть спрос.

  • А про мотор будут материалы? Ищу, в частности, моменты усилия болтов.
    Да, форум нужен.

  • Да, про мотор и моменты усилия болтов материалы есть , и будут опубликованы.

  • сайт очень хорший, много интерестной и полезной информации, но хотелось бы что была и информация о бензиновом двигателе с инжекторной системой впрыска топлива,и конечно был бы рад появлению форума

  • отличный сайт,много полнзного.хотелось бв подробнее о ТНВД ,меня интересует почему мой 190 дизель немного колбасит на холостых,хотя зажигание выставили……

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 2