Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190
Многолетний успех дизельных легковых автомобилей был бы невозможен без постоянного улучшения системы впрыска топлива фирмы Bosch. За счет дальнейшего развития конструкции топливного насоса высокого давлении, его регулятора впрыска, форсунок и совершенствования процесса сгорания конкурентноспособность дизеля держится на высоком уровне.
Как во всех двигателях с поступательным движением поршней, в дизеле тоже происходит движение поршней вверх и вниз в цилиндре. Но при движении вниз (такт всасывания) всасывается свежий воздух. Это происходит без тормозящего действия дроссельной заслонки, поэтому в цилиндры попадает очень много воздуха. При последующем движении поршня вверх воздух сжимается до 28 бар избыточного давления. При этом воздух нагревается примерно до 70CfC.
В раскаленный воздух теперь впрыскивается мелко распыляющееся дизельное топливо под давлением около 100 бар. Частицы топлива моментально самовоз-гараются — отсюда понятие «процесс самовоспламенения» в дизеле. Когда и сколько впрыскивать топлива, определяет топливный насос высокого давления с встроенным регулятором количества впрыскиваемого топлива и регулятором момента впрыска.
хорошая информация!