Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190

Многолетний успех дизельных легковых автомобилей был бы невозможен без постоянного улучшения системы впрыска топлива фирмы Bosch. За счет дальнейшего развития конст­рукции топливного насоса высокого давлении, его регулятора впрыска, форсунок и совер­шенствования процесса сгорания конкурентноспособность дизеля держится на высоком уровне.

Как во всех двигателях с поступательным движением поршней, в дизеле тоже происходит движение поршней вверх и вниз в цилиндре. Но при движении вниз (такт всасывания) вса­сывается свежий воздух. Это происходит без тормозящего действия дроссельной заслонки, поэтому в цилиндры попадает очень много воздуха. При последующем движении поршня вверх воздух сжимается до 28 бар избыточного давления. При этом воздух нагревается примерно до 70CfC.

В раскаленный воздух теперь впрыскивается мелко распыляющееся дизельное топливо под давлением около 100 бар. Частицы топлива моментально самовоз-гараются — отсюда понятие «процесс самовоспламенения» в дизеле. Когда и сколько впрыскивать топлива, определяет топливный насос высокого давления с встроенным регуля­тором количества впрыскиваемого топлива и регулятором момента впрыска.

1 комментарий Устройство и ремонт системы впрыска топлива Mercedes 190

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = один