Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Самостоятельная замена масла

Сначала определим, какие принадлежности требуются для замены масла.

□    Инструмент для откручивания маслосливной пробки. Для этого лучше не пользоваться рожковым ключом. Для туго затянутой резьбы лучше подходят плоские или слегка изогнутые накидные ключи.

□    Емкость для слива отработанного масла. Хорошо могут послужить в этом случае старая 10-литровая канистра с вырезанной боковиной или плоская большая чашка.

□    Канистра для отработанного масла для транспортировки к месту приемки отработки. При постоянно возрастающей сознательности в отношении к окружающей среде, каждому должно быть понятно, что недопустимо сливать масло на землю или в канализацию: 1 литр масла загрязняет один миллион литров воды. При нарушении в Германии можно рассчитывать на штраф в размере 10000 ДМ. Заправочная станция распорядится лучшим образом с отработанным маслом. Почти в каждом населенном пункте имеются пункты приема отработки, где ее можно бесплатно сдать. Соответствующий адрес Вы можете узнать у местных органов власти, у полиции или в ближайшем филиале клуба автолюбителей.

□              Воронка для переливания отработки в транспортную канистру.

□              Моторное масло выгоднее всего покупать в 5-литровой канистре. Для доливки в пути лучше подходит закрывающаяся литровая упаковка.

Замена масла

□              Лейка для заливки масла в двигатель. С ее помощью проливается меньше масла. Кроме того, такие лейки имеют мерные деления.

□              Уплотнения для маслосливной пробки и корпуса фильтра. Иногда уплотнения упакованы с новым фильтрующим элементом, но для верности приобретите себе несколько штук про запас.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре + = 8