Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Замена масляного фильтра

Каждые 10000 км вместе с заменой масла необходима замена фильтрующего элемента Если фильтр забьется грязью, открывается редукционный клапан и нефильтрованное масло напрямую устремляется к местам смазки двигателя. Кто нерегулярно меняет фильтр, тот в большой степени вредит двигателю.

Фильтрующий элемент состоит из фильтров грубой и тонкой очистки, которые скомпанованы в одном заменяющемся патроне.Для нашего дизеля подходят следующие фильтрующие элементы:

□   Bosch 1 457 429 274; Knecht KOI.3D; Mann PF 1050/IX. Purolator PL 39 D.


Замена масляного фильтра

■             Для замены фильтрующего элемента от­крутить обе гайки крышки фильтра.

■   Приподнять крышку с закрепленной к ней трубкой возврата масла Через освободившееся отверстие масло может теперь стекать из фильтра в двигатель

Полностью снять крышку фильтра и за­менить фильтрующий элемент.

■   Без усилия протолкнуть трубку возврата масла в фильтрующий элемент. Иначе можно выдавить уплотнители в элементе, которые могут перекрыть канал внизу, в корпусе фильтра. В этом случае при холостых оборотах давление масла не будет подниматься выше 3 бар.

■  Затянуть гайки крышки (20-25 Nm).


Метки: , ,

Комментарии:

1 комментарий: Замена масляного фильтра

  • Я привык машину в сервис для таких дел сдавать, пусть лучше профессионалы займутся моей машиной, а то я не сильно с техникой дружу:-D Да и в качестве деталей мастера вяко лучше моего понимают, у немя например финваловсий фильрт и свечи, хватате надолго. А насколько я знаю при установке свечей какой-то зазор нужен особенный, а я в этом ничего не понимаю, всё делают опять же мастера, поэтому и машина у меня редко ломается:))))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


один − = 0