Замена масляного фильтра
Каждые 10000 км вместе с заменой масла необходима замена фильтрующего элемента Если фильтр забьется грязью, открывается редукционный клапан и нефильтрованное масло напрямую устремляется к местам смазки двигателя. Кто нерегулярно меняет фильтр, тот в большой степени вредит двигателю.
Фильтрующий элемент состоит из фильтров грубой и тонкой очистки, которые скомпанованы в одном заменяющемся патроне.Для нашего дизеля подходят следующие фильтрующие элементы:
□ Bosch 1 457 429 274; Knecht KOI.3D; Mann PF 1050/IX. Purolator PL 39 D.
■ Для замены фильтрующего элемента открутить обе гайки крышки фильтра.
■ Приподнять крышку с закрепленной к ней трубкой возврата масла Через освободившееся отверстие масло может теперь стекать из фильтра в двигатель
Полностью снять крышку фильтра и заменить фильтрующий элемент.
■ Без усилия протолкнуть трубку возврата масла в фильтрующий элемент. Иначе можно выдавить уплотнители в элементе, которые могут перекрыть канал внизу, в корпусе фильтра. В этом случае при холостых оборотах давление масла не будет подниматься выше 3 бар.
■ Затянуть гайки крышки (20-25 Nm).
Я привык машину в сервис для таких дел сдавать, пусть лучше профессионалы займутся моей машиной, а то я не сильно с техникой дружу:-D Да и в качестве деталей мастера вяко лучше моего понимают, у немя например финваловсий фильрт и свечи, хватате надолго. А насколько я знаю при установке свечей какой-то зазор нужен особенный, а я в этом ничего не понимаю, всё делают опять же мастера, поэтому и машина у меня редко ломается:))))