Темпомат
После аварии необходимо обследовать систему безопасности и при необходимости заменить аэробаг или ремни безопасности.
Перед работами по монтажу частей системы безопасности и перед сварочными работами на автомобиле всегда необходимо
□ снять минусовую клемму акумулятора.
□ разъединить красное десятипопюсное штекерное соединение к устройству приведения в действие системы безопасности (под упором для ног) в полости для ног переднего пассажира.
По заказу этим устройством могут быть оснащены все автомобили с автоматической коробкой передач. При незначительной плотности движения Вы можете зафиксировать определенную скорость движения и потом убрать ногу с педали газа.
Если была надавлена педаль тормоза или скорость движения достигла менее 40 км/ч, темпомат отключается. Кроме того, Вы можете отложить в электронной памяти темпомата скорость движения, которая будет набираться после притормаживания, даже если Вы не будете нажимать на педаль газа, чтобы достичь скорости 40 км/ч. С выключением зажигания стирается записанная в памяти скорость. Устройство состоит из следующих частей:
□ Серводвигатель. Он прикручен сбоку к двигателю автомобиля, и его рычаг действует через связывающую тягу на тягу педали газа в моторном отсеке.
□ Датчик Эта деталь расположена за спидометром Он постоянно регистрирует скорость движения и передает ее прибору управления.
□ Электронный прибор управления Он установлен в полости для ног переднего пассажира и сравнивает моментальную скорость с выбранным значением Электронный прибор управления дает команды серводвигателю давать больше газа (например, при движении в гору) или (при движении под уклон) сбрасывать газ. Программирование скорости осуществляется также в электронном приборе управления.
□ Рычажный переключатель. Он расположен за рулевым колесом с левой стороны. Им включается и выключается темпомат и выбирается желаемый режим скорости
Добавить комментарий