Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Тестирование спидометра

Для этого необходимы мало загруженный участок автобана и помощник с секундомером или часами с секундным указателем. У правого края автобана каждые 500 метров стоят таблички с указанием расстояния. Проверка спидометра производится следующим образом: разогнать автомобиль до тех пор. пока стрелка спидометра не успокоится и не будет показывать постоянную скорость.

При проезде мимо следующей километровой таблички, которая будет, например, точно засекаться при ее пересечении с оконной перемычкой, помощник пускает секундомер. После проезда расстояния в один километр (стрелка спидометра не должна отклоняться во время замера) при засечении километровой таблички тем же способом секундомер останавливается. Записать результат. Замеры произвести два. а еще лучше три раза, чтобы максимально избежать влияния неточностей установки километровых табличек или колебаний стрелки спидометра. Из замеров определить среднее значение.

Действительная скорость в километрах за час (= 3600 с) определится, если разделить 3600 на среднее показание секундомера (в секундах). Пример: Стрелка спидометра показывала 130; 1 км был преодолен за 28.4 с 360028.4 = 126.7. Результат, при показании спидометра 130 в действительности скорость составляла около 127 км/ч. Таким же образом вы можете определить действительную максимальную скорость Вашего автомобиля.

В зависимости от влажности воздуха, от покрытия дороги и автошин (сопротивления качению), замеренная максимальная скорость может у различных моделей отличаться на 2 — 5 км/ч. Также с помощью километровых табличек вдоль автобана можно проверить счетчик километража. Если счетчик показывает больше действительного, то из-за этого, расчетный расход топлива будет всегда более «благополучным», чем на самом деле.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


два × 4 =