Выявляем дефекты в устройстве предварительного накаливания
Если не заводится или очень плохо заводится холодный двигатель или не загорается контрольная лампочка устройства накаливания при включении зажигания, необходимо найти и устранить дефект в устройстве предварительного накаливания. Последовательный подход и схема подключения облегчат поиск неисправности.
Проверка производится с помощью контрольной переноски или нацеленным перемыканием определенных контактов. Различные контрольные операции проводятся в реле времени накаливания, на обеих штекерных соединениях, до которых можно добраться, сняв крышку реле.
Вытянуть малое штекерное соединение на реле времени накаливания Включить зажигание. Перемкнуть контакты 3 и 1 в штекерной муфте Лампочка соединена теперь напрямую с «плюсом» электрической цепи и, собственно, должна бы загореться. Если нет, то проверить проводку или заменить лампочку. Для этого демонтировать комбинацию приборов. Если двигатель не заводится и не загорается контрольная лампочка, в первую очередь необходимо проверить электроснабжение на реле времени накаливания.
80-амперный предохранитель не должен быть разорван. Предохранитель должен быть подключен к «плюсу» электрической цепи. При включенном зажигании к клемме 15 должен поступать ток от «плюса» электрической цепи. Проверить на красном с черным проводе меньшей штекерной муфты (контакт 1). Во время вращения стартера на клемму 50 должен тоже поступать ток.
После включения зажигания во время предварительного накаливания ток должен поступать ко всем свечам накаливания.
Вытянуть большую штекерную муфту на реле времени накаливания. Прижать один провод контрольной переноски к массе.
Второй провод переноски поочередно прижимать к штифтам штекерного соединения на реле времени накаливания. После включения зажигания во время предварительного накаливания на всех штифтах должен быть ток. Во время проверки необходим помощник для включения и выключения зажимания. При поочередной проверке каждого штифта должен заново начинаться процесс предварительного накаливания. Если не поступает ток от реле времени накаливания, хотя токи управления к нему поступают, то необходима замена реле.
Если не загорается контрольная лампочка на щитке приборов, то, возможно, перегорела как минимум одна свеча накаливания. Если, несмотря на это двигатель с трудом заводится, то вначале двигатель работает некоторое время не на всех цилиндрах. В цилиндре, где не произошло накаливание, самовоспламенение начинается несколько позднее. Для выявления дефектной свечи накаливания стянуть на реле времени накаливания большую штекерную муфту с проводами к свечам накаливания blog.
Контрольную переноску одним концом подключить к «плюсу» электрической цепи, например к 80-амперному предохранителю.
Поочередно подключаться вторым концом переноски к клемным втулкам в штекерной муфте. Там, где не загорается лампочка переноски, неисправна свеча накаливания.. В электрической схеме можно увидеть, какой провод ведет к какой свече G1 находится впереди в первом цилиндре.
Добавить комментарий