Руководство по сервисному обслуживанию
https://gos-ritual.ru аренда катафалка цена в спб. . Keto Matcha entrega best Keto. . Преобразователь частоты isd373m43e. . https://semtreugolnikov.ru лист металлический гибка. Цены на гибку. . Самая свежая информация docusign esignature electronic signature у нас на сайте.
Руководства по ремонту

Выявляем дефекты в устройстве предварительного накаливания

Если не заводится или очень плохо заводится холодный двигатель или не загорается конт­рольная лампочка устройства накаливания при включении зажигания, необходимо найти и устранить дефект в устройстве предварительного накаливания. Последовательный подход и схема подключения облегчат поиск неисправности.

Проверка производится с помощью конт­рольной переноски или нацеленным перемыканием определенных контактов. Различные кон­трольные операции проводятся в реле времени накаливания, на обеих штекерных соединениях, до которых можно добраться, сняв крышку реле.

Вытянуть малое штекерное соединение на реле времени накаливания Включить зажигание. Перемкнуть контакты 3 и 1 в штекерной муфте Лампочка соединена теперь напрямую  с  «плюсом» электрической цепи и, собственно, должна бы заго­реться. Если нет, то проверить проводку или заменить лампочку. Для этого де­монтировать комбинацию приборов. Если двигатель не заводится и не загорается контрольная лампочка, в первую очередь не­обходимо проверить электроснабжение на реле времени накаливания.

80-амперный предохранитель не дол­жен быть разорван. Предохранитель должен быть подключен к «плюсу» электрической цепи. При включенном зажигании к клемме 15 должен поступать ток от «плюса» элект­рической цепи. Проверить на красном с черным проводе меньшей штекерной муфты (контакт 1). Во время вращения стартера на клемму 50 должен тоже поступать ток.
После включения зажигания во время предварительного накаливания ток должен поступать ко всем свечам накаливания.
Вытянуть большую штекерную муфту на реле времени накаливания. Прижать один провод контрольной пе­реноски к массе.

Второй провод переноски поочередно прижимать к штифтам штекерного сое­динения на реле времени накаливания. После включения зажигания во время предварительного  накаливания на всех штифтах должен быть ток. Во время проверки необходим помощник для включения и выключения зажимания. При поочередной проверке каждого штифта должен заново начинаться процесс предварительного накаливания. Если не поступает ток от реле времени накаливания, хотя токи управления к нему поступают, то необходима замена реле.

Если не загорается контрольная лампочка на щитке приборов, то, возможно, перегорела как минимум одна свеча накаливания. Если, несмотря на это двигатель с трудом заводится, то вначале двигатель работает некоторое время не на всех цилиндрах. В цилиндре, где не произошло накаливание, самовоспламенение начинается несколько позднее. Для выявления дефектной свечи нака­ливания стянуть на реле времени накаливания большую штекерную муфту с проводами к свечам накаливания blog.

Контрольную переноску одним концом подключить к «плюсу» электрической цепи, например к 80-амперному предо­хранителю.
Поочередно подключаться вторым кон­цом переноски к клемным втулкам в штекерной муфте. Там, где не загорает­ся лампочка переноски, неисправна све­ча накаливания.. В электрической схеме можно увидеть, какой провод ведет к какой свече G1 находится впереди в первом цилиндре.

Если для выявления перегоревшей свечи накаливания не имеется под рукой переноски, можно найти перегоревшую свечу методом кратковременного короткого замыкания. Стянуть штекерное соединение к свечам накаливания и с помощью вспо­могательного провода, который одним концом соединяется с «плюсом» (например, на аккумуляторе), поочередно вторым концом кратковременно замыкать на клемные втулки муфты. Там, где не проскакивает искра, неисправна свеча накаливания. Если не функционирует устройство предварительного накаливания, Вы можете попробо­вать завести двигатель буксировкой автомобиля. Иногда старт двигателя может потребо­вать нескольких километров буксировки. Попробуйте поднять выше обороты двигателя, например, включив вторую передачу при скорости буксировки 40 км/ч. Если в пути вышло из строя реле времени накаливания, можно произвести предвари­тельное накаливание, соединив скрученные вместе провода к свечам накаливания с «плюсом» аккумулятора на 10-20 секунд.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 × = семьдесят два