Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Монтаж и демонтаж коробки перемены передач

Эта трудоемкая работа требует наряду со сноровкой приспособленного для этого рабочего места, лучше всего с монтажной ямой, так как коробка демонтируется снизу. Снять клемму массы на аккумуля­торе. Установить в моторном отсеке металли­ческий лист или доску между двигате­лем и стенкой кузова . Во время дальнейшей работы двигатель упрется в эту стенку, при этом не должен повредиться изолирующий материал.

Снять нижнюю противошумную обо­лочку. Подпереть коробку передач домкратом. Открутить опору коробки от поперечной траверсы Для этого открутить винт с шестигранной головкой под фланцем карданного вала на коробке передач  Открутить траверсу от днища автомоби­ля.

Открутить кронштейн выхлопной системы от коробки и хомут на выхлопной трубе.  Удалить с днища автомобиля теп­лозащитный экран над глушите­лем. Ослабить зажимную гайку (размер 4) у промежуточной опоры карданной пере­дачи , чтобы позд­нее можно было слегка сдвинуть карданный вал. Ослабить винты крепления промежуточ­ной опоры.

Открутить карданный вал на коробке пе­редач Резиновая шайба кулачковой муф­ты должна остаться на карданном валу. Сдвинуть на сколько возможно передний вал карданной передачи назад. Снять с подвески заднюю часть вы­хлопной системы и осторожно опустить вниз. Систему подвязать проводом.

Открутить и вытянуть гибкий вал спидо­метра на коробке передач. Освободить зажимы гибкого вала спидо­метра. Открутить кронштейн на кожухе КПП Открутить и вытянуть рабочий цилиндр сцепления на КПП. Под рычагом переключения передач освободить зажимы трех тяг переключе­ния передач и стянуть их с рычагов. Выкрутить винты на фланце стар­тера

Открутить все винты разъема между двигателем и кожухом коробки (махови­ка). Один из верхних винтов оставить напоследок. Слегка опустить домкрат под коробкой передач, чтобы опустился двигатель с коробкой. Слегка прокручивать коробку передач и горизонтально тянуть назад. Только по­сле того, как коробка достаточно вы­двинулась горизонтально назад снять КПП. давая ей возможность опрокиды­ваться вниз.

Демонтаж двигателя и коробки передач

При монтаже в обратном порядке следует обратить внимание на несколько пунктов. Перед монтажом положить рабочий ци­линдр сцепления с трубкой над короб­кой передач. Для монтажа включить любую передачу. При нажатии на коробку передач в на­правлении двигателя проворачивать фланец карданного вала, чтобы попасть первичным валом в шлицы ведомого вала сцепления.
Растянуть передний карданный вал и закрепить к фланцу КПП .

Затянуть крепление промежуточной опоры карданной передачи (25 Nm) и за­крутить    зажимную    гайку    на валу крутящим моментом 30-40 Nm. Подвесить сзади выхлопную систему и после этого закрепить ее на коробке передач .Обратить внимание на пра­вильное прилегание шайб между короб­кой передач и кронштейном и на пружинные шайбы на хомуте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 + шесть =