Монтаж и демонтаж коробки перемены передач
Эта трудоемкая работа требует наряду со сноровкой приспособленного для этого рабочего места, лучше всего с монтажной ямой, так как коробка демонтируется снизу. Снять клемму массы на аккумуляторе. Установить в моторном отсеке металлический лист или доску между двигателем и стенкой кузова . Во время дальнейшей работы двигатель упрется в эту стенку, при этом не должен повредиться изолирующий материал.
Снять нижнюю противошумную оболочку. Подпереть коробку передач домкратом. Открутить опору коробки от поперечной траверсы Для этого открутить винт с шестигранной головкой под фланцем карданного вала на коробке передач Открутить траверсу от днища автомобиля.
Открутить кронштейн выхлопной системы от коробки и хомут на выхлопной трубе. Удалить с днища автомобиля теплозащитный экран над глушителем. Ослабить зажимную гайку (размер 4) у промежуточной опоры карданной передачи , чтобы позднее можно было слегка сдвинуть карданный вал. Ослабить винты крепления промежуточной опоры.
Открутить карданный вал на коробке передач Резиновая шайба кулачковой муфты должна остаться на карданном валу. Сдвинуть на сколько возможно передний вал карданной передачи назад. Снять с подвески заднюю часть выхлопной системы и осторожно опустить вниз. Систему подвязать проводом.
Открутить и вытянуть гибкий вал спидометра на коробке передач. Освободить зажимы гибкого вала спидометра. Открутить кронштейн на кожухе КПП Открутить и вытянуть рабочий цилиндр сцепления на КПП. Под рычагом переключения передач освободить зажимы трех тяг переключения передач и стянуть их с рычагов. Выкрутить винты на фланце стартера
Открутить все винты разъема между двигателем и кожухом коробки (маховика). Один из верхних винтов оставить напоследок. Слегка опустить домкрат под коробкой передач, чтобы опустился двигатель с коробкой. Слегка прокручивать коробку передач и горизонтально тянуть назад. Только после того, как коробка достаточно выдвинулась горизонтально назад снять КПП. давая ей возможность опрокидываться вниз.
При монтаже в обратном порядке следует обратить внимание на несколько пунктов. Перед монтажом положить рабочий цилиндр сцепления с трубкой над коробкой передач. Для монтажа включить любую передачу. При нажатии на коробку передач в направлении двигателя проворачивать фланец карданного вала, чтобы попасть первичным валом в шлицы ведомого вала сцепления.
Растянуть передний карданный вал и закрепить к фланцу КПП .
Затянуть крепление промежуточной опоры карданной передачи (25 Nm) и закрутить зажимную гайку на валу крутящим моментом 30-40 Nm. Подвесить сзади выхлопную систему и после этого закрепить ее на коробке передач .Обратить внимание на правильное прилегание шайб между коробкой передач и кронштейном и на пружинные шайбы на хомуте.
Добавить комментарий