Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Включение Kickdown и карданная передача

Это устройство вступает в действие, когда продавле­на до конца (Kickdown) педаль газа, и водитель ожидает максимально возможного ускоре­ния. Для этого двигатель должен раскручивать максимальные обороты на каждой скорости перед переключением на последующую передачу.

Устройство Kickdown должно обеспечить переключение на следующую повышенную пере­дачу до момента срабатывании ограничителя оборотов двигателя, так как в этот момент двигатель резко сбрасывает обороты. Для этого был смонтирован датчик оборотов напротив зубчатого венца маховика. Его сигналы направляются я электронное реле управлении. За 200 об/мин до срабатывания ограничителя оборотов реле режима Kickdown прерывает с помощью Kickdown-включателя электрическую цепь к электромагнитному клапану автома­тической коробки передач, в результате происходит включение следующей (в сторону по­вышения) передачи.

Электрическая схема включения Kicdown
Неисправности, которые легко устранить
Карданная передача

За коробкой передач следует карданная передача, которая передает энергию двигателя дальше, к заднему приводному мосту (на дифференциал) Передача расположена в цент­ральном туннеле днища автомобиля Она состоит из двух карданных валов, в месте их со­единения расположена промежуточная опора передачи Карданная передача отбалансирована Она соединяется с КПП и задним мостом посредством эластичных муфт.

Демонтаж карданной передачи

Снять нижнюю противошумную обо­лочку.

Демонтировать тепловой экран над вы­хлопной трубой.

Как при демонтаже коробки передач,подпереть коробку домкратом, открутить винт крепления коробки к поперечной тра­версе и открутить траверсу от днища автомобиля.

Открутить крепление переднего кар­данного вала к фланцу КПП так, чтобы эластичная шайба осталась на кардан­ном валу.

Ослабить зажимную гайку (размер 41) переднего карданного вала Открутить крепление карданного вала к фланцу заднего моста так, чтобы эла­стичная шайба осталась на валу. Выкрутить   винты   (с шестигранной го­ловкой) крепления промежуточной опоры карданной передачи. Вытянуть назад карданную передачу.

Если для замены промежуточной опоры Вы разбираете карданную передачу на две составные части, то сначала необходимо отметить монтажное положение этих частей, иначе при неправильной сборке может быть нарушена балансировка передачи.
Метки на карданной передачи


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + = тринадцать