Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Демонтаж рулевой колонки

Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.

Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.

Демонтаж рулевой колонки

-Вытащить коврик на стороне пассажира, открутить винт на упоре для ног и подвесить упор.

-Разьединитъ красное штекерное соедине­ние (10 полюсов) к прибору срабатывания системы безопасности в задней части упора для ног.

-Выкрутить соответствующим ключом винты (с головкой для внутреннего шлицевого зацепления под ключ) с обратной стороны центральной рулевой мягкой платы в спицах колеса. Снять плату со встроенным аэробагом и разъединить штекер..

-Осторожно положить плату лицевой сто­роной вверх (чувствительна к толчкам).

-Если плата упадет с высоты более 50 см, то ее можно выкинуть. Плату придется сдать в сервисную мастерскую, откуда ее отправят в специальной упаковке на завод для разрядки.

-Выкрутить винт с утопленной головкой и снять рулевое колесо.

-Монтаж производится в обратном порядке. Аккумулятор подключать в самый послед­ний момент. Винты под шлицевой ключ крепления платы затягивать крутящим мо­ментом 6 Nm. После монтажа проверить функционирование контрольной лампы аэробага.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять + 6 =