Демонтаж рулевой колонки
Рулевое колесо крепится к колонке винтом с утепляемой головкой и внутренним шестигранником под ключ «Даймлер-Бенц» рекомендует каждый раз заменять его на новый. Его момент затяжки составляет 80 Nm. Для откручивания и закручивания рулевого колеса необходимо дать защелкнуться противоугонному замку. Рулевое колесо монтировать так, чтобы при его положении в направлении прямолинейного движения верхняя спица колеса располагалась горизонтально. Если отметка на вале (шпинделе) рулевой колонки находится в вертикальном верхнем положении, монтировать колесо со спицей в горизонтальном положении. В зависимости от оснащения различен порядок работы.
Автомобили без аэробага:
-Выдавить звезду — эмблему «Мерседеса» маленькой отверткой из серединқ рулевого колеса.
-Заклинить противоугонный замок, открутить винт с утапливаемой головкой и снять рулевое колесо.
Автомобили с аэробагом:
-Выполнить все предписания по безопасности.
-Снять минусовую клемму с аккумулятора.
-Вытащить коврик на стороне пассажира, открутить винт на упоре для ног и подвесить упор.
-Разьединитъ красное штекерное соединение (10 полюсов) к прибору срабатывания системы безопасности в задней части упора для ног.
-Выкрутить соответствующим ключом винты (с головкой для внутреннего шлицевого зацепления под ключ) с обратной стороны центральной рулевой мягкой платы в спицах колеса. Снять плату со встроенным аэробагом и разъединить штекер..
-Осторожно положить плату лицевой стороной вверх (чувствительна к толчкам).
-Если плата упадет с высоты более 50 см, то ее можно выкинуть. Плату придется сдать в сервисную мастерскую, откуда ее отправят в специальной упаковке на завод для разрядки.
-Выкрутить винт с утопленной головкой и снять рулевое колесо.
-Монтаж производится в обратном порядке. Аккумулятор подключать в самый последний момент. Винты под шлицевой ключ крепления платы затягивать крутящим моментом 6 Nm. После монтажа проверить функционирование контрольной лампы аэробага.
Добавить комментарий