Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Регулятор осадки автомобиля

По заказу «мерседес» может быть оснащен этим устройством. Оно удерживает зад автомобиля независимо от загрузки на одинаковой высоте. При поездке в отпуск с полным багажником и с жилым прицепом или в других подобных случаях предоставляется дополнительная безопасность, а комфорт остается прежним.  Масляный насос в передней части двигателя создает необходимое давление (максимально 153 бар).

Расположение амортизатора задней подвески

Находящееся под давлением гидравлическое масло направляется регулятором осадки, закрепленном на заднем мосту, к амортизаторам, если автомобиль начинает оседать под нагрузкой. Если задняя часть автомобиля разгружается то регулятор открывает путь маслу, по которому оно устремляется в бачок запаса масла в моторном отсеке. Регулятор уровня осадки автомобиля управляется рычагом, прикрепленным к торсионному стабилизатору поперечной устойчивости на заднем мосту.

Верхнее крепление амортизатора

Проверка регулятора осадки.

□     Уровень масла. Справа в моторном отсеке находится бачок запаса масла. При нормально .загруженном автомобиле уровень масла должен находиться между отметками «MIN» и «МАХ» Для доливки использовать гидравлическое масло из сервисной мастерской фирмы «Даймлер- Венц».

□       Герметичность. При постоянной потере масла проверить следующие части бачок запаса масла, насос, регулятор осадки, пружинный гидроаккумулятор и места соединения трубок к амортизаторам. При работающем двигателе легче определить места утечки масла. Ручной тормоз натянуть! Снять масляный насос.

Снять  крышку головки блока. Выкрутить 4 винта с внутренним шестигранным захватом. Два расположенных вертикально винта не откручивать. Снять насос и отложить в сторону вместе с трубками. При этом обратить внимание на соединительную муфту. При сборке затягивать винты моментом в 15 Nm.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 × девять =