Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Устройство амортизаторов

Удары о неровности дороги улавливают автошины и пружины подвески. Амортизаторы должны гасить или сводить на нет колебания осей и кузова, поэтому их можно было бы точнее назвать гасителями колебаний.
Изображение амортизаторной стойки

Сзади на «мерседесе» установлены однотрубные амортизаторы пневмогидравличсского действия. Их характерной особенностью является камера со сжатым до 25 бар газом, разделенная поршнем с наполненной маслом рабочей камерой. Таким образом масло находится под большим давлением и не пенится даже при высокой нагрузке, что обеспечивает нормальную работу даже в самых экстремальных условиях.

Расположение узлов и деталей вокруг амортизаторной стойки

Однотрубные амортизаторы лучше отводят возникающее при их работе тепло и за счет этого более долговечны. Так как они быстрее гасят колебания подвески, обеспечивается выигрыш в комфорте и ходовых качествах в сравнении с другими разновидностями амортизаторов.

При сильном морозе масло амортизаторов сгущается, оно медленнее проходит через клапаны; поэтому в начале поездки зимой хуже гасятся колебания подвески Кто в этот момент сразу ухарски несется по плохой дороге, тот нагружает амортизаторы сверх допустимого.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 4