Устройство амортизаторов
Удары о неровности дороги улавливают автошины и пружины подвески. Амортизаторы должны гасить или сводить на нет колебания осей и кузова, поэтому их можно было бы точнее назвать гасителями колебаний.
Сзади на «мерседесе» установлены однотрубные амортизаторы пневмогидравличсского действия. Их характерной особенностью является камера со сжатым до 25 бар газом, разделенная поршнем с наполненной маслом рабочей камерой. Таким образом масло находится под большим давлением и не пенится даже при высокой нагрузке, что обеспечивает нормальную работу даже в самых экстремальных условиях.
Однотрубные амортизаторы лучше отводят возникающее при их работе тепло и за счет этого более долговечны. Так как они быстрее гасят колебания подвески, обеспечивается выигрыш в комфорте и ходовых качествах в сравнении с другими разновидностями амортизаторов.
При сильном морозе масло амортизаторов сгущается, оно медленнее проходит через клапаны; поэтому в начале поездки зимой хуже гасятся колебания подвески Кто в этот момент сразу ухарски несется по плохой дороге, тот нагружает амортизаторы сверх допустимого.
Добавить комментарий