Устройство и работа переднего моста
Передние колеса «мерседеса» независимо подвешены к кузову, с помощью моста и амортизаторной стойки. Он подобен мосту McPherson(a) с пружинной стойкой. Снизу колесо ведется нижним рычагом подвески с треугольным расположением точек крепления. Нижний рычаг соединен двумя резиновыми шарнирами с кузовом. В наружной части к нему прикреплена через шаровый шарнир поворотная цапфа Витая цилиндрическая пружина расположена между нижним рычагом и кузовом. Амортизаторная стойка представляет собой двухтрубную пневмогидравлическую стойку. Для облегчения веса шток (22 мм) поршня амортизаторной стойки выполнен пустотелым.
Торсионная поперечная стабилизаторная тяга между подвесками передних колес выполняет следующую задачу на повороте колесо внутреннего радиуса разгружено и пружина его подвески полностью разжимается; стабилизатор переносит усилие разжатия пружины на подвеску колеса наружного радиуса и увеличивает усилие сжатия его пружины. За счет этого уменьшается крен автомобиля на повороте. Если оба колеса автомобиля одновременно изменяют свое положение в вертикальном направлении, то стабилизатор просто повторяет их перемещение. Некоторыми преимуществами этого переднего моста являются:
□ Благодаря совершенной компоновке отдельных частей достигается хорошая управляемость, незначительная восприимчивость к боковому ветру, хорошее поведение при прямолинейном движении. Отрицательный радиус дуги, описываемой, точкой падения вертикальной оси колеса вокруг точки падения воображаемой оси поворота, уменьшает увод автомобиля при торможении.
За счет малых габаритов увеличивается ширина моторного отсека, что дает возможность расположить двигатель под углом в поперечной плоскости и позволяет навеску на него дополнительных устройств и агрегатов.
Добавить комментарий