Замена подшипников передних колес
Для этой трудоемкой и сложной работы необходимо демонтировать ступицу переднего колеса. При дефектах роликовых подшипников необходимо всегда одновременно менять внутренний, наружный подшипники и сальник ступицы. При сборке понадобится для каждой ступицы 50 г жаропрочной консистентной смазки, предназначенной для подшипников качения, которая бывает в мастерских в 150-граммовых баночках (деталь №000989 49 51).
— Выставить автомобиль на козелки.
— Снять крышку со ступицы переднего колеса.
— Демонтировать суппорт и диск переднего тормоза.
— Ослабить шестигранником стопорный винт зажимной гайки ступицы и скрутить гайку с цапфы.
— Снять переднюю ступицу, постукивая по ней при необходимости резиновым молотком.
— Удалить старую смазку из ступицы и с поворотной цапфы.
— Выдавить отверткой уплотнительный сальник из ступицы.
— Положить ступицу и равномерным распределением ударов выбить длинной насадкой оба внешних кольца подшипников из ступицы.
— Используя пробой, равномерно распределяя удары, осторожно сбить внутреннее кольцо внутреннего подшипника с цапфы.
— Надвинуть новое кольцо внутреннего подшипника на поворотную цапфу и осторожно подбить его до упора на место.
— Забить до упора наружные кольца подшипников в ступицу переднего колеса, используя насадку диаметром чуть больше внутреннего диаметра кольца подшипника.
— Обильно смазать внутреннюю полость ступицы и внутренний подшипник.
— Вставить внутренний подшипник .
— Вставить уплотнительный сальник в ступицу. Надеть ступицу колеса на поворотную цапфу, вставить смазанный наружный подшипник, шайбу и закрутить зажимную гайку.
— Отрегулировать зазор в ступице колеса и застопорить зажимную гайку винтом.
— При необходимости заменить пружинный контакт к крышке ступицы и вставить крышку на место (с 15 г смазки).
— Установить тормозной диск суппорт и прикрутить переднее колесо.
— После снятия автомобиля с козелков дотянуть винты крепления колеса.
Добавить комментарий