Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов

1.Поддомкратить  автомобиль, подстрахо­вать и снять колесо.  Снять суппорт.

2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необхо­димо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоеди­нить стояночный тормоз.

3.При сборке обратить внимание на пра­вильную посадку на направляющие штифты.

4.На задней оси слегка покрыть жаро­прочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце (он же ступица заднего колеса) полуоси. Новые тормозные диски после сборки протереть растворителем для удаления защитного слоя. Тормозные диски можно также приобрести в магазинах, торгу­ющих автопринадлежностями.

5.Если тормозные трубки прихвачены ржавчиной, то необходима их срочная замена. Некоторые рекомендации:

Открутить соединения трубопроводов, особенно при ржавых   трубках, довольно трудно:

в этих случаях едва возможно сорвать шестигранные гайки рожковым ключом. Если все равно необходима замена соответствующего участка трубопровода, то можно пере­кусить трубку вблизи соединительной гайки и открутить гайку накидным ключом.

Если трубка в хорошем состоянии рекомендуется использовать при откручивании спе­циальный ключ для тормозных трубопроводов, например, ключ фирмы Hacet.Это своего рода накидной шестигранный ключ с вырезанным сегментом Его можно завести на трубку через разрез в периметре захвата. Иногда можно воспользоваться большими трубными щипцами.

— Если необходимо изогнуть трубку, то делать это только с большим радиусом закругле­ния, иначе тонкая трубка может пережаться. Внутреннюю сторону дуги придерживать большим пальцем и постепенно изгибать трубку.


Метки: , , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − четыре =