Демонтаж тормозных дисков и трубопроводов
1.Поддомкратить автомобиль, подстраховать и снять колесо. Снять суппорт.
2.На передней оси просто снять диск со ступицы колеса. На задней оси необходимо еще открутить винт с внутренним шестигранным зацеплением и отсоединить стояночный тормоз.
3.При сборке обратить внимание на правильную посадку на направляющие штифты.
4.На задней оси слегка покрыть жаропрочной медной смазкой поверхность сопряжения на фланце (он же ступица заднего колеса) полуоси. Новые тормозные диски после сборки протереть растворителем для удаления защитного слоя. Тормозные диски можно также приобрести в магазинах, торгующих автопринадлежностями.
5.Если тормозные трубки прихвачены ржавчиной, то необходима их срочная замена. Некоторые рекомендации:
— Открутить соединения трубопроводов, особенно при ржавых трубках, довольно трудно:
в этих случаях едва возможно сорвать шестигранные гайки рожковым ключом. Если все равно необходима замена соответствующего участка трубопровода, то можно перекусить трубку вблизи соединительной гайки и открутить гайку накидным ключом.
— Если трубка в хорошем состоянии рекомендуется использовать при откручивании специальный ключ для тормозных трубопроводов, например, ключ фирмы Hacet.Это своего рода накидной шестигранный ключ с вырезанным сегментом Его можно завести на трубку через разрез в периметре захвата. Иногда можно воспользоваться большими трубными щипцами.
— Если необходимо изогнуть трубку, то делать это только с большим радиусом закругления, иначе тонкая трубка может пережаться. Внутреннюю сторону дуги придерживать большим пальцем и постепенно изгибать трубку.
Добавить комментарий