Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Регулировка ручного тормоза

Регулировка ручного тормоза

Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным вин­том на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регу­лировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа).

— Полностью открутить регулировочный винт на уравнителе.

Поднять автомобиль таким образом, чтобы были вывешены оба задних колеса.

— На каждом заднем колесе открутить по одному винту его крепления. Подстрахо­вать автомобиль!

Отверстия винтов установить таким об­разом, чтобы они находились под углом 45° в заднем верхнем секторе. Теперь Вы можете достать отверткой регулиро­вочные гайки.

— Полностью отпустить рычаг ручного тор­моза и прокрутить регулировочные гайки механизма установки колодок до момен­та начала зажатия колодок. Затем от­пустить регулировочную гайку на 2-3 зуба назад. Для отпускания необходимо вращать гайку на левом колесе сверху вниз, на правом колесе снизу вверх.

Закрутить регулировочный винт на уравнителе до момента натяжения тро­совых тяг тормоза. Несколько раз натянуть рычаг ручного тормоза и наблюдать ход рычага. Уже при первом щелчке храпового механиз­ма должно частично проявляться дей­ствие стояночного тормоза.

— Проверить отпускание стояночного тор­моза.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + = пятнадцать