Регулировка ручного тормоза
Если при натяжении рычага после двух щелчков храпового механизма стояночный тормоз не срабатывает, то необходима его регулировка. Она осуществляется регулировочным винтом на уравнителе тросовых тяг и на регулировочных колесиках (гайках) механизмов регулировки установки колодок, которые находятся в тормозных барабанах (рисунок внизу справа).
— Полностью открутить регулировочный винт на уравнителе.
— Поднять автомобиль таким образом, чтобы были вывешены оба задних колеса.
— На каждом заднем колесе открутить по одному винту его крепления. Подстраховать автомобиль!
— Отверстия винтов установить таким образом, чтобы они находились под углом 45° в заднем верхнем секторе. Теперь Вы можете достать отверткой регулировочные гайки.
— Полностью отпустить рычаг ручного тормоза и прокрутить регулировочные гайки механизма установки колодок до момента начала зажатия колодок. Затем отпустить регулировочную гайку на 2-3 зуба назад. Для отпускания необходимо вращать гайку на левом колесе сверху вниз, на правом колесе снизу вверх.
— Закрутить регулировочный винт на уравнителе до момента натяжения тросовых тяг тормоза. Несколько раз натянуть рычаг ручного тормоза и наблюдать ход рычага. Уже при первом щелчке храпового механизма должно частично проявляться действие стояночного тормоза.
— Проверить отпускание стояночного тормоза.
Добавить комментарий