Тормозная система и её функции
От правильной работы тормозной системы Вашего автомобиля зависят здоровье и жизнь людей, поэтому при проверке тормозов. Вам не должны казаться избыточными даже мелочи, кажущиеся на первый взгляд незначительными. Выполняйте пунктуально все предписания по техническому обслуживанию. Это особенно рекомендуется перед длительной поездкой и для автомобилей с большим сроком эксплуатации.
Техническое обслуживание и особенно ремонт в этой области требуют повышенной ответственности. Среди прочего мы описали в этой главе работы с гидравлической системой тормозов. Какие работы взять на себя, здесь каждый должен решить по принципу»сомневаешься — не трогай!»
Ваш автомобиль оснащен двухконтурной гидравлической системой (с двумя независимыми системами трубопроводов). Тормозные контуры представляют собой тормоза для передней и задней оси. При выходе из строя одного из контуров автомобиль можно остановить при помощи другого «Мерседес» оборудован четырьмя дисковыми тормозами и усилителем тормозов. Стояночный тормоз приводится в действие рычагом, расположенным между передними сиденьями. От рычага усилие передается тросовыми тягами на колодки задних колес.
На передней оси смонтированы дисковые тормоза с суппортом, имеющим один управляющий (рабочий) цилиндр, на задней оси — дисковые тормоза с суппортом, оснащенным двумя рабочими цилиндрами. Устройство с одним рабочим цилиндром позволяет менее сложную замену тормозных колодок и ему требуется меньше монтажного объема в сторону колеса. На передних тормозах установлено устройство, сигнализирующее об износе тормозных накладок. Оно включает сигнальную лампочку на щитке приборов при сильном износе тормозных колодок расположенных со стороны рабочего цилиндра.
По заказу автомобиль может быть оснащен антиблокировочной системой (ABS) с электронным управлением.
Если Вы надавили на тормозную педаль, то связанный с педалью толкатель давит на два расположенных друг за другом поршня в главном тормозном цилиндре. Поршни передают усилие на тормозную жидкость. Созданное таким образом гидравлическое давление передается по трубками и шлангам к суппортам, в которых выдавливается под давлением жидкости поршень, прижимающей тормозную колодку к тормозному диску.
При выпадании одного из тормозных контуров Вам придется прикладывать большее усилие на тормозную педаль (при одновременно большем ходе педали), чтобы достичь обычного тормозного усилия. Кроме того, увеличится тормозной путь.
Добавить комментарий