Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Вакуумный насос

В противоположность бензиновым двигателям дизельный двигатель не создает в момент всасывания воздуха приемлемого разрежения, которое необходимо для усилителя тормозов и других вспомогательных агрегатов. Поэтому для обеспечения разрежением на «мерседе­се» 190 D имеется вакуумный поршневой насос двухстороннего действия.Он закреплен спереди на двигателе и приводится в действие от эксцентрика на топливном насосе высо­кого давления. Сверху к насосу подключен шланг, ведущий к усилителю тормоза.

Сбоку — шланг меньшего диаметра для обеспечения остальных вспомогательных устройств. Разре­жение распределяется таким образом, что преимущество получают усилитель тормозов и устройство увеличения оборотов холостого хода холодного двигателя. Если при коротком ходе тормозной педали приходится давить на нее со значительным усилием, чтобы добиться нормального действия тормозов, то в этом случае причиной может быть дефектный вакуумный насос.

Удаление воздуха из тормозной системы

—   Для проверки снять шланг к усилителю тормозов и при работающем двигателе проверить, создается ли разрежение в шланге.
—   Звонкие, зависящие от оборотов двига­теля звуки в месте расположения ваку­умного  насоса,  могут исходить от дефектного привода.
—   Открутить    насос (6   винтов) и про­верить  ролик  толкателя   привода на­соса.
—   Неисправный насос меняется в комп­лекте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − = 1