Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Важные рекомендации по приемам работы

Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодиче­ски доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Пе­ред началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.

Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему.

В процессе работ по ремонту суппортов или тормозных поршней нельзя использовать для смазки масло или консистентную смазку. Тормозная жидкость не должна соприка­саться с ними. Кроме того, смазка при нагревании становится настолько текучей, что она может попасть на поверхности трения тормозов.

Для этого используются специаль­ные смазки, которые прикладываются к соответствующим ремкомплектам. При установке тормозных поршней для смазки используется, к примеру, паста для тормозных цилинд­ров (фирмы Ate) Эта смазка наносится также на внутреннюю поверхность пылезащит­ных манжет.

Тормозной суппорт, из которого во время ремонта полностью удалена жидкость, может при удалении воздуха создать большие проблемы. Несмотря на прокачивание, рабочий цилиндр суппорта просто-напросто не будет заполняться жидкостью Вы можете помочь себе таким образом После монтажа суппорта на место не скручивайте сразу тормозной шланг с тормозной трубкой

Через открытый клапан удаления воздуха закачайте снача­ла тормозную жидкость в цилиндр суппорта до тех пор, пока жидкость не начнет по­ступать с верхнего конца тормозного шланга, прикрученного к суппорту. Затем закрутите клапан и прикрутите тормозной шланг к подводящему трубопроводу. Удалите воздух из тормозной системы.

Для закачивания жидкости в суппорт используйте новую (чистую) пластиковую бутылочку (для инъекционной системы), которую необходи­мо наполнить тормозной жидкостью и соединить куском прозрачного шланга с клапа­ном удаления воздуха. Затем приподнимите перевернутую бутылку и без пузырьков воздуха  закачайте жидкость в рабочий цилиндр суппорта.

Будьте осторожны с тормозной жидкостью! Она разъедает краску и очень ядовита.


Метки: , ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× шесть = 12