Важные рекомендации по приемам работы
Если Вы где-то вскрыли гидравлику тормозной системы, то жидкость будет постоянно капать в этом месте, это будет мешать Вам в работе, и необходимо будет периодически доливать жидкость в систему. Вы можете избежать этого следующим образом. Перед началом соответствующей работы откройте клапан удаления воздуха тормоза, на котором будут проводиться работы.
Теперь продавите тормозную педаль и зажмите ее в этом положении. Для этого используйте заранее заготовленную деревянную стойку, отрезанную по размеру, необходимому для ее заклинивания между выжатой педалью и сиденьем водителя. В этом случае поршни главного цилиндра закроют отверстия в нем таким образом, что жидкость не сможет поступать в систему.
В процессе работ по ремонту суппортов или тормозных поршней нельзя использовать для смазки масло или консистентную смазку. Тормозная жидкость не должна соприкасаться с ними. Кроме того, смазка при нагревании становится настолько текучей, что она может попасть на поверхности трения тормозов.
Для этого используются специальные смазки, которые прикладываются к соответствующим ремкомплектам. При установке тормозных поршней для смазки используется, к примеру, паста для тормозных цилиндров (фирмы Ate) Эта смазка наносится также на внутреннюю поверхность пылезащитных манжет.
Тормозной суппорт, из которого во время ремонта полностью удалена жидкость, может при удалении воздуха создать большие проблемы. Несмотря на прокачивание, рабочий цилиндр суппорта просто-напросто не будет заполняться жидкостью Вы можете помочь себе таким образом После монтажа суппорта на место не скручивайте сразу тормозной шланг с тормозной трубкой
Через открытый клапан удаления воздуха закачайте сначала тормозную жидкость в цилиндр суппорта до тех пор, пока жидкость не начнет поступать с верхнего конца тормозного шланга, прикрученного к суппорту. Затем закрутите клапан и прикрутите тормозной шланг к подводящему трубопроводу. Удалите воздух из тормозной системы.
Для закачивания жидкости в суппорт используйте новую (чистую) пластиковую бутылочку (для инъекционной системы), которую необходимо наполнить тормозной жидкостью и соединить куском прозрачного шланга с клапаном удаления воздуха. Затем приподнимите перевернутую бутылку и без пузырьков воздуха закачайте жидкость в рабочий цилиндр суппорта.
Будьте осторожны с тормозной жидкостью! Она разъедает краску и очень ядовита.
Добавить комментарий