Заклинивание тормозных поршней
У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.
В таких случаях всегда необходима замена обоих суппортов на одной оси. Если меняется только один суппорт, то следует обратить внимание, чтобы он был того же изготовителя и имел такой же диаметр тормозного поршня, как у оставшегося. У торговцев автопринадлежностями можно приобрести суппорты из ремонта в обмен на старые.
Ремонт тормозного суппорта ремонтным комплектом не всегда приводит к улучшению и очень часто поршень снова клинит. Поэтому такой ремонт не рекомендуется.
Добавить комментарий