Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Заклинивание тормозных поршней

У старых автомобилей тормозные поршни иногда не возвращаются в исходное положение. Это указывает на то, что в цилиндр тормозного поршня проникла грязь и там появилась сильная коррозия. Тогда и испытания тормозов показывают различные тормозные усилия на колёсах.

Отжатие тормозного поршня

В таких случаях всегда необходима замена обоих суппортов на одной оси. Если меняется только один суппорт, то следует обратить внимание, чтобы он был того же изготовителя и имел такой же диаметр тормозного поршня, как у оставшегося. У торговцев автопринад­лежностями можно приобрести суппорты из ремонта в обмен на старые.

Ремонт тормозного суппорта ремонтным комплектом не всегда приводит к улучшению и очень часто поршень снова клинит. Поэтому такой ремонт не рекомендуется.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− пять = 3