Руководство по сервисному обслуживанию
Серьги ювелирные серебряные с опалом серебряные серьги с опалом.
Руководства по ремонту

Замена и уровень тормозной жидкости

Тормозную жидкость следует менять ежегодно. Для этой работы лучше всего привлекать ремонтную мастерскую, так как там имеется специальное устройство для удаления воздуха из тормозной системы, которое ускоряет эту работу. По очереди открываются клапаны для выпуска воздуха на каждом колесном тормозе в отдельности и устройством для удаления воздуха закачивается около 100 см тормозной жидкости в направлении бачка.

С помощью специального приспособления там улавливается выдавленная старая жидкость. Кто обязательно хочет проделывать эту работу самостоятельно, должен делать это в той же последовательности, как при удалении воздуха. Опорожнить бачок тормозной жидкости на глубину 1 см с помощью шприца и т. п. Заполнить его свежей тормозной жидкостью (DOT 4).

По порядку открывать выпускной клапан на каждом колесном тормозе и медленно выкачивать тормозную жидкость. Прокачивать тормозной педалью 10 раз на каждый тормоз.

Обязательно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно доливать, чтобы не закачать воздух в систему. Начинать  работу  на  тормозе заднего правого колеса (наиболее удаленном). Бачок тормозной жидкости расположен в задней левой части моторного отсека, на главном тормозном цилиндре (рисунок вверху). В полупрозрачной емкости уровень жидкости должен постоянно находиться между отметками «MIN» и «МАХ».

Так как поршни суппортов дисковых тормозов имеют относительно большой диаметр, уровень жидкости немного падает по мере выдвижения поршней, из-за износа тормозных накладок. Определенное (минимальное) падение уровня жидкости не должно быть поэтому аварийным сигналом. При постоянном уменьшении уровня ниже минимальной отметки за относительно короткие промежутки времени необходимо обязательно выявить причину этого. Если необходима замена тормозных колодок, то только после проделанной работы проверяйте уровень тормозной жидкости, так как за счет возврата поршней увеличится содержание жидкости в бачке.

Бачок заполняется через одну горловину, но он обеспечивает три различные системы.

□                Через одно подключение снабжается тормозной жидкостью один тормозной контур.

□                Из отдельного, разделенного стенкой, объема жидкость поступает ко второму тормозному контуру.

□                Где-то на половине высоты бачка, сбоку, находится подключение для гидравлического привода сцепления.

Если перестал действовать привод сцепления, причина может быть в недостатке тормозной жидкости. Немедленно проверьте уровень тормозной жидкости. О недостатке тормозной жидкости оповещает контрольная лампочка на щитке приборов. При каждой доливке проверяйте ее работу npи включенном зажигании и отпущенном стояночном тормозе по порядку нажимайте на резиновые колпачки сверху на бачке -лампочка должна каждый раз загораться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− семь = 1