Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра и его замена
На некоторых модификациях автомобилей устанавливаются воздушные фильтры с индикацией необходимости проведения технического обслуживания (рис. 1).
В трудных условиях эксплуатации с большой запыленностью воздуха (дороги, находящиеся в плохом техническом состоянии и т.д.; фильтрующий элемент, если он усилен перфорированным листом, должен очищаться при каждом техническом обслуживании автомобиля, когда в окне индикации необходимости проведения технического обслуживания появится красный участок. Фильтрующий элемент воздушного фильтра заменяется без перфорированного элемента.
Для очистки фильтрующий элемент продувается струей сжатого воздуха при максимальном давлении 0,5 MIT а (5 ат) с той стороны, с которой расположен перфорированный элемент (сторона отфильтрованного воздуха), причем сопло удерживается на расстоянии около 20 см от перфорированного элемента (рис. 2).
Внимание! Нельзя продувать фильтрующий элемент со стороны бумажного элемента и без соблюдения указанных значении расстояния и давления. В противном случае произойдет отслоение бумажного элемента от фильтра. Фильтрующий элемент нельзя промывать, смазывать маслом, очищать постукиванием.
Необходимо также очистить корпус и крышку воздушного фильтра. Проверить, чтобы перфорированный фильтрующий элемент не имел трещин, прокладка крышки воздушного фильтра — повреждений, при их наличии детали нужно заменить. Осторожно установить фильтрующий элемент воздушного фильтра, следя за тем, чтобы уплотнительные резиновые прокладки находились в правильном положении. У воздушных фильтров с индикацией необходимости технического обслуживания следует изменить цвет индикатора, для этого требуется нажать на блокировочное устройство (рис. 3, стрелка).
Добавить комментарий