Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра и его замена

На некоторых модификациях автомобилей устанавливаются воз­душные фильтры с индикацией необходимости проведения тех­нического обслуживания (рис. 1).

Воздушные фильтры

В трудных условиях эксплуатации с большой запыленностью воздуха (дороги, находящиеся в плохом техническом состоянии и т.д.; фильтрующий элемент, если он усилен перфорированным листом, должен очищаться при каждом техническом обслуживании автомобиля, когда в окне индикации необходимости проведения технического обслуживания появится красный участок. Фильтрующий элемент воздушного фильтра заме­няется без перфорированного элемента.

Для очистки фильтрующий элемент продувается струей сжатого воздуха при максимальном давлении 0,5 MIT а (5 ат) с той стороны, с которой расположен перфорированный элемент (сторона отфиль­трованного воздуха), причем сопло удерживается на расстоянии около 20 см от перфорированного элемента (рис. 2).

Фильтрующий элемент

Внимание! Нельзя продувать фильтрующий элемент со стороны бумажного элемента и без соблюдения указанных значении расстояния и давления. В противном случае произойдет отслоение бу­мажного элемента от фильтра. Фильтрующий элемент нельзя промывать, смазывать маслом, очищать постукиванием.

Необходимо также очистить корпус и крышку воздушного фильтра. Проверить, чтобы перфорированный фильтрующий элемент не имел трещин, прокладка крышки воздушного фильтра — повреж­дений, при их наличии детали нужно заменить. Осторожно устано­вить фильтрующий элемент воздушного фильтра, следя за тем, чтобы уплотнительные резиновые прокладки находились в правиль­ном положении. У воздушных фильтров с индикацией необходимос­ти технического обслуживания следует изменить цвет индикатора, для этого требуется нажать на блокировочное устройство (рис. 3, стрелка).Блокировочное устройство

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 9 = двадцать семь