Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Стук коренных подшипников коленчатого вала

Обычно стук глухой, металлический, достаточно сильный в нижней части картера. Обнаруживается с помощью стетоскопа при резком открытии дроссельных заслонок (резкой подаче топлива) на холостом ходу. Прослушивается на всех режимах работы двигателя. Частота стука увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.

Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызы­вает более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты враще­ния коленчатого вала, который с прогревом двигателя увеличивает­ся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


3 − два =