Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Запуск и выключение бензинового двигателя

Внимание!
Не оставляйте ключ в замке вала рулевого колеса, даже если Вы нена­долго покидаете автомобиль.
Не оставля­йте детей в автомобиле без присмотра.

Перед запуском

Нажмите стояночный тормоз.

Переведите рычаг переключения ру­чной коробки переключения передач в нейтральное положение, рычаг селектора автоматической трансмиссии — в поло­жение Р или N.

Запуск двигателя

Поверните ключ в замке вала рулевого колеса вправо до упора. Педаль акселера­тора не нажимайте. Как только двигатель заработает, отпустите ключ.

Запуск прогретого двигателя

Если через приблизительно 4 секунды двигатель не запустился, нажмите педаль акселератора и продолжите запуск.

Если двигатель заработал, отпустите пе­даль акселератора.

При очень высокой температуре охла­ждающей жидкости медленно нажимайте педаль акселератора во время запуска.

Повторение запуска

Перед повторным запуском двигателя поверните ключ в замке вала рулевого ко­леса в положение 0.

Примечания. Следите за указателем да­вления двигательного масла: индикатор давления должен загораться сразу же после запуска. При сильном охлаждении двигателя индикация давления появляется лишь через некоторое время после запуска. Не увеличивайте число оборотов двигателя, пока не появится индикация давления ма­сла.

В районах, где температуры наружного воздуха часто падают ниже — 20ЛС, реко­мендуется установка подогревателя охла­ждающей жидкости. Справку по этому во­просу Вы можете получить на любой СТО Mercedes-Benz.

Аварийный запуск двигателя буксировкой возможен только у автомобилей с ручной коробкой переключения передач.

Выключение двигателя

После полной остановки автомобиля по­верните ключ в замке вала рулевого колеса в положение 0.

Фиксация механизма замка рулевого управления:

После вынимания ключа слегка пове­рните рулевое колесо.

Автомобили с автоматической трансмис­сией: ключ может быть вынут только после переключения рычага селектора автомати­ческой трансмиссии в положение Р и при отпущенном рабочем тормозе.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 5 = тринадцать