Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Блокиратор стартера/ выключатель фонарей заднего хода — снятие, установка и регулировка

Примечание: Приводима информация относится только к моделям с трансмиссией 722.42х.

Снятие

1 Доступ к блокиратору стартера/ выключателю фонарей заднего хода весьма затруднен, для этого требуется опустить заднюю часть трансмиссии. Сначала отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
2 Откройте капот. Чтобы защитить перегородку и тормозные трубки, прикройте заднюю часть моторного отсека листом фанеры или картона (площадью приблизительно 300 мм2).
3 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите нижний щиток двигателя.
4 Снимите выхлопную систему.
5 Где имеется, открепите от днища автомобиля теплоизоляционный щну выхлопной системы, чтобы получить доступ к сборке промежуточного подшипника карданного вала.
6 Отсоедините карданный вал от фланца трансмиссии.

Примечание: Рекомендуется заменить самоконтрящие гайки. Ослабьте гайку зажима в промежуточном подшипнике карданного вала, затем ослабьте (не снимайте) крепежные гайки промежуточного подшипника и сместите карданный вал назад насколько возможно.

7 Отключите проводку от электромагнитного блока механизма принудительного понижения передачи в заднем правом углу трансмиссии.
8 Где установлен тросиковый привод спидометра, открутите стяжной болт, отведите тросик от правой задней стенки картера трансмиссии и подвяжите его к кузову. Где имеется, распустите стяжки, крепящие тросик к трансмиссии.
9 Где установлен импульсный приемопередатчик спидометра, открепите блок от правой задней стенки картера трансмиссии и подвяжите его к кузову.
10 Выпустите блокирующую скобу соединителя электропроводки блокиратора стартера/выключателя фонарей заднего хода, отведя ее вверх от выступа соединителя. Аккуратно отожмите соединитель выключателя, используя две отвертки.
11 Выберите положение N, затем ото-жмите крепежные скобы и отсоедините подвижную тягу от рабочего рычага трансмиссии и от рычага выбора режима движения в салоне. Снимите подвижную тягу.
12 Подоприте трансмиссию домкратом, проложив между ними кусок доски.
13 Открутите болты, крепящие поперечину заднего подвеса трансмиссии/ двигателя к днищу.
14 Поместите маленький деревянный брусок между поддоном картера и поперечиной. Опустите силовой агрегат так, чтобы двигатель оперся на подложенный брусок. Следи те за тем, чтобы не повредить тормозные трубки и другие компоненты в задней части моторного отсека. На моделях, оснащенных вспомогательным отопителем, следите за тем, чтобы не повредить дополнительный шланг системы охлаждения на перегородке.
15 Снимите два крепежных винта и извлеките из трансмиссии блокиратор стартера/выключатель фонарей заднего хода.

Установка и регулировка

16 Установите выключатель в рабочее положение на трансмиссии (ориентир на выключателе должен войти в соответствующее отверстие в рычаге, (см. иллюстрацию). Убедитесь, что рабочий рычаг трансмиссии стоит в положении N (см. метки на картере трансмиссии).
17 Наживите крепежные винты, затем вставьте сверло или стержень диаметром 4.0 мм через ориентир выключателя и рычаг трансмиссии. Зажмите крепежные винты выключателя, затем извлеките сверло или стержень.
18 Поднимите домкрат, затем установите и зажмите болты, крепящие поперечину заднего подвеса трансмиссии/двигателя к днищу.
19 Подсоедините подвижную тягу к рычагу выбора режима движения и рычагу на трансмиссии и прикрепите ее скобами.
20 Подключите электропроводку блокиратора стартера/выключателя фонарей заднего хода.
21 Установите импульсный приемопередатчик или тросик привода спидометра (в зависимости от модели).

3

5.16 Регулировка блокиратора стартера/выключателя фонарей заднего хода — модели с трансмиссией 722.42х

А Блокиратор стартера/выключатель фонарей заднего хода

В Винты крепления выключателя

С Сверло 4.0 мм

 

22 Подключите электропроводку к электромагнитному блоку механизма принудительного понижения передачи.
23 Подсоедините карданный вал к фланцу трансмиссии, используя новые самоконтрящие гайки.
24 Установите теплоизоляционный щит выхлопной системы (где имеется).
25 Установите выхлопную систему и нижний щиток двигателя.
26 Опустите автомобиль на землю и снимите защиту с перегородки.
27 Подключите к аккумулятору отрицательный провод.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


три − 2 =