Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Рычаг выбора режима движения — снятие, установка и регулировка

Снятие

1 Отключите от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря. Аккумулятор находится в багажном отсеке.
2 Затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Переместите рычаг выбора режима движения в положение Р.
3 Работая под автомобилем, отожмите металлическую крепежную скобу и отсоедините подвижную тягу от основания рычага выбора режима движения (см. иллюстрацию).

18 19

2.3 Отожмите скобу, крепящую рычаг выбора режима движения к подвижной тяге

2.7 Открутите четыре винта крепления рычага выбора режима движения (отмечены стрелками)
4 Снимите облицовку с центрального пульта. На некоторых моделях возможно придется снять сборку центрального пульта целиком.
5 Отключите от сборки рычага выбора режима движения соединители подсветки и переключателя режимов работы двигателя. На трансмиссии 722.60х есть ещё один соединитель — электромагнитного блока блокировки заднего хода.
6 На трансмиссии 722.42х открепите и снимите тросики блокировки на парковке.
7 Открутите монтажные болты и поднимите сборку рычага выбора режима движения из пола (см. иллюстрацию). Удалите прокладку и проверьте ее состояние. Приобретите новую, если необходимо.

Установка и регулировка

Модели с трансмиссией 722.42х

8 Блокировка включения передач в сборке рычага выбора режима движения включает тросики, прикрепленные к педали стояночного тормоза и замку рулевой колонки. После подсоединения всех тросиков и перед установкой центрального пульта отрегулируйте тросики следующим образом. Сначала, убедитесь, что рычаг выбора режима движения стоит в положении Р, а ключ зажигания — у метки, 0.
9 См. иллюстрацию и вытяните тросик 4 вперед, так чтобы блокирующий рычажок 2 коснулся кулачка 1. Уста-новите монтажную скобу тросика. Теперь вытяните вперед тросик 6, так чтобы блокирующий рычажок 7 также коснулся кулачка I. Вставьте и зажмите болт крепления тросика.
10 Чтобы проверить регулировку, поверните ключ в замке зажигания в положение 1 и нажмите педаль тормоза не менее чем на 25 мм. Убедитесь, что блокирующие рычажки 2 и 7 отцепляются от кулачка 1, позволяя рычагу выбора режима движения легко переместиться в положение N. Выпустите педаль тормоза, переместите рычаг выбора режима движения из положения N в положение «Р», и также поверните ключ в замке зажигания к метке 0. Убедитесь, что блокирующие рычажки 2 и 7 теперь зацеплены с кулачками 1.

20

 

Модели с трансмиссией 722.60х

Примечание: В отличие от трансмиссии 722.42х на этих моделях замок рулевой колонки не связан с механизмом блокировки трансмиссии на парковке. 

11 Блокировка включения передач в сборке рычага выбора режима движения перед установкой сборки может быть отрегулирована следующим образом. Выберите положение N, затем отключите проводку от блокирующего электромагнита, установленного на правой стороне сборки. Ослабьте два болта, крепящие механизм замка к стороне сборки, затем, поворачивая регулировочный винт под передней частью механизма, отрегулируйте промежуток одежду блокирующим рычажком и кулачком — он должен составить 0.2 мм (см. иллюстрацию). По окончании зажмите два болта усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

21

2.11 Механизм блокировки рычага выбора режима движении на трансмиссии 722.60х

 

Все модели

12 Установка рычага выбора режима движения производится в обратном порядке. Зажмите монтажные болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, и проверьте регулировку подвижной тяги. При установке убедитесь, что тросики не перекручены


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − шесть =