Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Компоненты щитка приборов — снятие и установка

1     Снимите щиток приборов.

Подсветка панели и контрольные лампы

2     Поверните патроны против часо­вой стрелки и извлеките их из обрат­ной стороны щитка приборов (см. ил­люстрацию).

3     Снимите лампы подсветки, вытя­нув их из держателей. Контрольные лампы (кроме контрольной лампы генератора) меняются вместе с дер­жателями.

4     Установите патроны, втолкнув их в щиток и повернув по часовой стрелке.

Рамка щитка приборов

5     Рамка крепится несколькими пла­стиковыми фиксаторами, которые можно было выпустить с помощью маленькой отвертки (см. иллюстра­цию).

6    Когда фиксаторы выпущены, вы­тяните щиток из рамки (см. иллюстра­цию).

7    Производите установку в обрат­ной последовательности. Убедитесь, что кнопки сброса дневного пробега и настройки часов установлены пра­вильно. Будьте осторожны, панели контрольных ламп по бокам щитка приборов могут выпасть при установ­ке рамки.

42 43 44

9.2 Поверните патроны и снимите их из-за панели
9.5 Выпустите фиксаторы рамки приборов с помощью отвертки
9.6 Снимите щиток из рамки

Приборы

8    К моменту написания данного Ру­ководства в литературе отсутствовали какие-либо сведения относительно за­мены приборов по отдельности, види­мо, это невозможно. Если один из при­боров предположительно неисправен, снимите щиток приборов и поручите его диагностику специалисту.

Спидометр

9    Все модели оснащены электрон­ным спидометром. Сигнал для спидо­метра подают датчики скорости вра­щения колес системы ABS (три на ран­них моделях и четыре на поздних). Блок управления ABS вычисляет сред­нюю скорость вращения колес и пере­дает эту информацию спидометру. По­этому, в случае сомнений в правиль­ности функционирования спидометра проверьте контакты всех датчиков ABS и блока управления этой систе­мой, а также соединяющую их провод­ку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = шесть