Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Система пассивной безопасности — общее описание и предосторожности

Пневмоподушка водителя установ­лена серийно на все описываемые мо­дели, пневмоподушка пассажира была сделана частью базового оборудова­ния с августа 1995 г. С июня 1997 г. серийно устанавливаются также пере­дние дополнительные боковые пнев­моподушки (они расположены в пане­лях обшивки передних дверей).

Пневмоподушки помечены словом AIRBAG или SRS-AIRBAG. Система пассивной безопасности состоит из пневмоподушки (с газовым генерато­ром), блока управления (со вмонтиро­ванным датчиком столкновения) и контрольной лампы в приборной па­нели. Блок управления нневмоподуш- ками также управляет механизмами аварийного натяжения ремней безо­пасности передних сидений.

Передние пневмоподушки водителя и пассажира сработают только в слу­чае сильного лобового столкновения (заднее столкновение как правило не приводит к раскрытию пневмоподу­шек). Дополнительные боковые пнев­моподушки раскрываются, если авто­мобиль получил боковой удар, причем сработает только пневмоподушка на пострадавшей стороне автомобиля. Пневмоподушки пассажира и меха­низм аварийного натяжения его ремня безопасности сработают только при наличии человека на пассажирском сиденьи — соответствующий датчик, свя­занный с блоком управления, встроен в подушку сиденья. Легкие удары, типа тех, что можно получить при парков­ке, не вызовут раскрытие подушек.

Пневмоподушки надуваются в тече­ние миллисекунд и заполняют про­странство между водителем, рулевым колесом и дверью или между пассажи­ром, приборной панелью и дверью, в зависимости от серьезности аварии. После раскрытия пневмоподушки по­чти сразу же сдуваются.

При каждом включении зажигания блок управления пневмоподушками выполняет самотестирование. Это за­нимает приблизительно 4 секунды, в течение которых на приборной пане­ли юрит соответствующая конт­рольная лампа. По окончании самоте­стирования лампа должна погаснуть. Если лампа не загорелась при поворо­те ключа зажигания, не погасла спустя несколько секунд или загорелась в другое время, в системе пневмоподу­шек имеется неисправность. Поручи­те диагностику дилеру Mercedes-Benz.

Предупреждение: Прежде чем выпол­нять какие бы-то ни было действия с компонентами системы пневмоподуш­ки, выключите зажигание (извлеките ключ). Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод и отведите его подальше от полюсного штыря (техни­ки Mercedes-Benz рекомендуют закрыть полюсный штырь, чтобы предотвра­тить случайное подключение аккумуля­тора). Подождите 15 минут, чтобы раз­рядился конденсатор системы. По завершении работы убедитесь, что в салоне никого нет. и только потом под­ключайте аккумулятор.

Обратите внимание, что пиевмопо- душки не следует нагревать выше 100°С.

Не допускайте попадания на сборки пневмоподушек растворителей и чис­тящих средств. Очищать их можно только влажной тканью.

Пневмоподушки и блок управления чувствительны к ударам. Если вы их уронили или случайно повредили, эти компоненты подлежат замене.

Отключите соединитель проводкиблока управления пневмоподушками, прежде чем производить на автомоби­ле какие-либо сварочные работы.

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 6 = одиннадцать