Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание

Привод передается от трансмиссии задней оси двухсекционным кардан­ным валом. Части вала соединяются перед центральным подшипником и имеют друг с другом шлицевое зацеп­ление, дающее некоторую свободу их смещения по продольной оси. Кардан­ный вал прикреплен к фланцам транс­миссии и блока главной передачи эла­стичными муфтами, между передней муфтой и валом установлен виброга­ситель. В середине карданный вал под­держивается центральным подшипни­ком, прикрепленный болтами к кузову. Универсальный шарнир, расположен­ный позади центрального подшипни­ка, призван компенсировать смещение трансмиссии и дифференциала на их креплениях.

Сборка главной передачи включает

ведущую шестерню, ведомую шестер­ню, дифференциал и выходные флан­цы. Ведущая шестерня связана с кар­данным валом через входной фланец. Дифференциал крепится к ведомой шестерне болтами и приводит задние колеса посредством пары выходных фланцев, прикрепленных болтами к приводным валам. Дифференциал по­зволяет колесам при движении на по­вороте вращаться с различной скорос­тью. На некоторые модели установлен самоблокирующийся дифференциал (ASD).

Приводные валы передают привод от выходных фланцев главной переда­чи задним колесам.

Приводные валы на концах снабже­ны ШРУСами. Внутренние ШРУСы крепятся к фланцам дифференциала болтами; внешние посажены на пазы ступиц колес и прикреплены большой гайкой.

Переборка сборки дифференциала требует опыта и специальных навы­ков, кроме того, для нее нужно много специальных инструментов. Поэтому эту работу нужно поручить професси­оналам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 × = семь