Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Опорный подшипник карданного вала — осмотр и замена

Осмотр

1      Износ опорного подшипника при­водит к биению карданного вала. Ос­матривать подшипник легче когда кар­данный вал снят.

2      Раскрутите подшипник и убеди­тесь, что он вращается ровно, легко и без свободного хода. Если это не так, замените подшипник. Осмотрите так­же резиновую часть. Если там имеют­ся трещины или другие повреждения, замените и ее.

Замена

Примечание: Для замены подшипника требуются съемник и гидропресс. Если у вас нет доступа к данному оборудова­нию, поручите эту работу автомастер­ской.

3      Снимите карданный вал.

4      Нанесите метки выравнивания на переднюю и заднюю секции кардан­ного вала. На некоторых моделях уже имеются подобные метки — выпуклая метка на передней части вала должна стоять между двумя метками на уни­версальном шарнире задней части.

5      На моделях, выпущенных до 1995 г., снимите со стяжной гайки резино­вый защитный чехол, затем полнос­тью ослабьте гайку (см. иллюстрацию).

6      Отделите две половины карданно­го вала друг от друга.

7      Снимите резиновый защитный че­хол с задней части вала.

8      С помощью подходящего съемни­ка стяните с конца вала кронштейн центрального подшипника, запомнив его расположение. Удалите переднюю и заднюю крышки подшипника.

9     Подоприте сборку крепежного кронштейна и аккуратно вытисните из него подшипник, используя трубчатую выколотку.

10      Осмотрите все компоненты на на­личие повреждений и признаков изно­са и замените их при необходимости Обратите внимание, что защитные крышки подшипника (модели, выпу­щенные до июня 1995 г.) и резиновый защитный чехол следует заменить не­зависимо от их состояния.

11     Подоприте крепежный кронштейн надежно и запрессуйте в него новый подшипник, используя трубчатую вы­колотку, которая опирается только на внешнее кольцо подшипника.

12      Очистите карданный вал и (на мо­делях, выпущенных до июня 1995 г.) установите новую заднюю защитную крышку.

13      Убедитесь, что крепежный кронш­тейн ориентирован правильно и уста­новите. сборку на вал, используя труб­чатую выколотку, которая опирается только на внутреннее кольцо подшип­ника.

14     Установите на вал переднюю за­щитную крышку (модели, выпушен­ные до июня 1995 г.) и новый резино­вый защитный чехол.

15      Смажьте пазы карданного вала молибденовой смазкой. Аккуратно соедините две половины карданного вала, ориентируясь по меткам вырав­нивания.

16     На моделях, выпущенных до 1995 г., поместите резиновый чехол в канавку гайки нарезной втулки.

17   Установите карданный вал.

16

9.5 Компоненты центрального подшипника карданного вала

1      Карданный вал

2      Карданный вал

3      Гайка втулки (модели, выпущенные до 1995 г.)

4      Резиновый защитный чехол

5      Защитная крышка

6      Защитная крышка

7      Крепление

8     Подшипник
 

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть + 6 =