Защитные чехлы
1 Снимите приводной вал.
2 Очистите приводной вал и зажмите его в тисках.
3 Отожмите уплотнительную крышку с конца внутреннего ШРУСа (см. иллюстрацию).
4 Перережьте два крепежных хомута защитного чехла внутреннего ШРУСа и сдвиньте чехол по приводному валу (см. иллюстрацию).
5 Сотрите избыток смазки и снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУСа с конца приводного вала (см. иллюстрацию).
5.8b Зажмите гайку приводного вала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, затем зафиксируйте ее ободок в канавку приводного вала
6.3 Снимите уплотнительную крышку с конца внутреннего ШРУСа
6.4 Перережьте крепежные хомуты и снимите с внутреннего ШРУСа его защитный чехол
6.5 Снимите стопорное кольцо и стяните внутренний ШРУС с конца приводного вала
6.15 Наполните внешний ШРУС смазкой из ремонтного комплекта
6.16а Установите новый защитный чехол в рабочее положение …
6.16Ь… затем приподнимите край чехла, чтобы уравнять давление воздуха
6 Надежно подоприте внутренний полушарпир ШРУСа и выбейте из него приводной вал, используя молоток и подходящую выколотку. Если ШРУС сидит слишком плотно, потребуется подходящий съемник. Не разбирайте внутренний ШРУС.
7 Снимите защитный чехол от с конца приводного вала.
8 Распустите крепежные хомуты чехла внешнего ШРУСа, затем сместите чехол по валу и снимите его.
9 Очистите ШРУСы, используя керосин или подходящий растворитель, затем тщательно высушите его. Осмотрите шарнир следующим образом.
10 Переместите обойму ШРУСа из стороны в сторону, чтобы поочередно получить доступ к каждому из шаров. Осмотрите шары на наличие трещин, уплощенных мест и признаков поверхностной точечной коррозии.
11 Осмотрите трассы шаров на корпуcе и обойме ШРУСа. Если они выработались, шары больше не будут сидеть в них плотно. Одновременно проверьте прорези сепаратора ШРУСа на наличие трещин и признаков износа. Если необходимо, снимите со сборки ШРУСа пылезащитную крышку и замените ее при установке. Убедитесь, что контактные поверхности ШРУСа и крышки чистые и сухие и нанесите на крышку небольшое количество герметика, чтобы предотвратить утечку.
12 Если при осмотре обнаружилось, что какой-либо из компонентов ШРУСа изношен или поврежден, замените его. Внутренний ШРУС продается отдельно, но если изношен внешний ШРУС, необходимо заменить полную сборку приводного вала. Если состояние ШРУСа удовлетворительно, приобретите новый ремонтный комплект деталей для замены защитного чехла (они содержат чехлы, хомуты, стопорное кольцо и смазку).
13 Обмотайте пазы на конце приводного вала липкой лентой.
14 Насадите новый чехол внешнего ШРУСа на конец вала.
15 Наполните внешний ШРУС смазкой из ремонтного комплекта. В качестве альтернативы используйте молибденовую смазку хорошего качества (см. иллюстрацию). Хорошо распределите смазку между компонентами шарнира и заполните защитный чехол ее избытком.
16 Поместите защитный чехол на ШРУС и убедитесь, что уплотнительные кромки чехла установлены правильно и на приводном вале, и на ШРУСе. Поднимите внешний край чехла, чтобы уравнять в чехле давление воздуха (см. иллюстрации).
17 Установите на чехол большой хомут. Затяните хомут как можно туже и застегните его замок. Устраните оставшуюся слабину хомута, сжав его приподнятую часть специальными клещами или, в качестве альтернативы, кусачками, стараясь при этом не перерезать хомут (см. иллюстрации). Прикрепите меньший хомут аналогичным образом.
18 Установите на приводной вал новый чехол внутреннего ШРУСа (см. иллюстрацию).
19 Снимите с пазов вала липкую ленту и установите внутренний ШРУС (см. иллюстрацию). Прикрепите ШРУС новым стопорным кольцом.
20 Распределите смазку между компонентами -внутреннего ШРУСа и заполните ее остатком чехол (см. иллюстрацию).
21 Поместите чехол на ШРУСа и убедитесь, что его уплотнительные кромки правильно встали и на приводном вале и на ШРУСе. Приподнимите внешнюю кромку чехла, чтобы уравнять в чехле давление воздуха, и прикрепите чехол хомутами (см. пункт 17).
22 Убедитесь, что контактные поверхности внутреннего ШРУСа и пылезащитной крышки чистые и сухие, затем нанесите на край крышки небольшое количество герметика (см. иллюстрацию) и установите крышку на ШРУС.
6 Убедитесь, что оба ШРУСа перемещаются легко и свободно, затем установите приводной вал.
6.17а Затяните хомут на чехле …
6.17Ь… и уберите оставшуюся слабину, сжав приподнятую часть хомута
6.18 Насадите на вал новый чехол внутреннего ШРУСа, затем снимите липкую ленту (отмечена стрелкой)…
6.20 Наполните внутренний ШРУС специальной смазкой
6.22 Нанесите на крышку небольшое количество герметика
Добавить комментарий