Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Защитные чехлы

1      Снимите приводной вал.

2      Очистите приводной вал и зажми­те его в тисках.

3      Отожмите уплотнительную крыш­ку с конца внутреннего ШРУСа (см. иллюстрацию).

4      Перережьте два крепежных хому­та защитного чехла внутреннего ШРУ­Са и сдвиньте чехол по приводному валу (см. иллюстрацию).

5      Сотрите избыток смазки и снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУ­Са с конца приводного вала (см. иллю­страцию).

8

5.8b Зажмите гайку приводного вала усили­ем затяжки, регламентированным Специфи­кациями, затем зафиксируйте ее ободок в канавку приводного вала

6.3 Снимите уплотнительную крышку с кон­ца внутреннего ШРУСа

6.4 Перережьте крепежные хомуты и сними­те с внутреннего ШРУСа его защитный чехол
9

6.5 Снимите стопорное кольцо и стяните внутренний ШРУС с конца приводного вала

6.15 Наполните внешний ШРУС смазкой из ремонтного комплекта

10

6.16а Установите новый защитный чехол в рабочее положение …

6.16Ь… затем приподнимите край чехла, что­бы уравнять давление воздуха

 

6      Надежно подоприте внутренний полушарпир ШРУСа и выбейте из него приводной вал, используя молоток и подходящую выколотку. Если ШРУС сидит слишком плотно, потребуется подходящий съемник. Не разбирайте внутренний ШРУС.

7      Снимите защитный чехол от с кон­ца приводного вала.

8      Распустите крепежные хомуты чех­ла внешнего ШРУСа, затем сместите чехол по валу и снимите его.

9      Очистите ШРУСы, используя ке­росин или подходящий растворитель, затем тщательно высушите его. Ос­мотрите шарнир следующим образом.

10   Переместите обойму ШРУСа из стороны в сторону, чтобы поочередно получить доступ к каждому из шаров. Осмотрите шары на наличие трещин, уплощенных мест и признаков поверх­ностной точечной коррозии.

11   Осмотрите трассы шаров на корпуcе и обойме ШРУСа. Если они вы­работались, шары больше не будут сидеть в них плотно. Одновременно проверьте прорези сепаратора ШРУ­Са на наличие трещин и признаков износа. Если необходимо, снимите со сборки ШРУСа пылезащитную крыш­ку и замените ее при установке. Убедитесь, что контактные поверхности ШРУСа и крышки чистые и сухие и нанесите на крышку небольшое коли­чество герметика, чтобы предотвра­тить утечку.

12   Если при осмотре обнаружилось, что какой-либо из компонентов ШРУ­Са изношен или поврежден, замените его. Внутренний ШРУС продается от­дельно, но если изношен внешний ШРУС, необходимо заменить полную сборку приводного вала. Если состоя­ние ШРУСа удовлетворительно, при­обретите новый ремонтный комплект деталей для замены защитного чехла (они содержат чехлы, хомуты, стопор­ное кольцо и смазку).

13      Обмотайте пазы на конце привод­ного вала липкой лентой.

14      Насадите новый чехол внешнего ШРУСа на конец вала.

15      Наполните внешний ШРУС смаз­кой из ремонтного комплекта. В каче­стве альтернативы используйте мо­либденовую смазку хорошего качества (см. иллюстрацию). Хоро­шо распределите смазку между ком­понентами шарнира и заполните за­щитный чехол ее избытком.

16      Поместите защитный чехол на ШРУС и убедитесь, что уплотнитель­ные кромки чехла установлены пра­вильно и на приводном вале, и на ШРУСе. Поднимите внешний край чехла, чтобы уравнять в чехле давле­ние воздуха (см. иллюстрации).

17      Установите на чехол большой хо­мут. Затяните хомут как можно туже и застегните его замок. Устраните ос­тавшуюся слабину хомута, сжав его приподнятую часть специальными клещами или, в качестве альтернати­вы, кусачками, стараясь при этом не перерезать хомут (см. иллюстрации). Прикрепите меньший хомут аналогич­ным образом.

18     Установите на приводной вал но­вый чехол внутреннего ШРУСа (см. иллюстрацию).

19      Снимите с пазов вала липкую лен­ту и установите внутренний ШРУС (см. иллюстрацию). Прикрепите ШРУС новым стопорным кольцом.

20      Распределите смазку между ком­понентами -внутреннего ШРУСа и за­полните ее остатком чехол (см. иллю­страцию).

21      Поместите чехол на ШРУСа и убе­дитесь, что его уплотнительные кром­ки правильно встали и на приводном вале и на ШРУСе. Приподнимите вне­шнюю кромку чехла, чтобы уравнять в чехле давление воздуха, и прикрепи­те чехол хомутами (см. пункт 17).

22      Убедитесь, что контактные повер­хности внутреннего ШРУСа и пылеза­щитной крышки чистые и сухие, затем нанесите на край крышки небольшое количество герметика (см. иллюстра­цию) и установите крышку на ШРУС.

6      Убедитесь, что оба ШРУСа пере­мещаются легко и свободно, затем ус­тановите приводной вал.
11

6.17а Затяните хомут на чехле …

6.17Ь… и уберите оставшуюся слабину, сжав приподнятую часть хомута

6.18 Насадите на вал новый чехол внутреннего   ШРУСа,   затем    снимите  липкую ленту (отмечена стрелкой)…

12

6.20 Наполните внутренний ШРУС специаль­ной смазкой

6.22 Нанесите на крышку небольшое количе­ство герметика

 

 

 

 

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


семь − 5 =