Капот — регулировка положения
1 Закройте капот и убедитесь, что промежуток между капотом и передними крыльями одинаков (центровка в проеме кузова), передний край капота стоит вровень с передним краем крыльев, если смотреть на них сверху (регулировка по продольной оси) и спереди (регулировка по высоте). Потребуется помощь ассистента.
Центровка в проеме кузова
2 Откройте капот и ослабьте два болта, крепящие ударную пластину замка к капоту (см. иллюстрацию).
7.2 Ударная пластина замка капота
3 Методом проб и ошибок переместите ударную пластину так, чтобы отцентрировать капот относительно крыльев.
Регулировка по продольной оси
4 Снимите подпорку капота, затем опустите и закройте капот.
5 Снимите пластмассовые в клавши из-под арок колес, чтобы получить доступ к крепежным гайкам шарниров капота.
6 Работая в моторном отсеке, ослабьте контргайку и завинтите резиновую подушку капота позади шарнира (она должна сместиться вниз).
7 Ослабьте болты крепления шарниров капота под арками колес.
8 Закрыв капот, поместите его так, чтобы, если смотреть сверху, край капота и края передних крыльев встали вровень.
9 Зажмите гайки и болты шарниров, не открывая капот, чтобы не сбить ег о положение.
10 Установите вкладыши арок колес и подпорку капота.
Регулировка по высоте
11 Работая в моторном отсеке, ослабьте контргайку и завинтите резиновую подушку капота позади шарнира (она должна сместиться вниз, см. иллюстрацию).
12 Ослабьте болты крепления шарниров.
13 Переместите капот в нужную сторону, так чтобы верхний край капота и верхняя поверхность крыльев встали вровень. Резиновые подушки установлены также выше фар (см. иллюстрацию).
7.11 Резиновая подушка капота (отмечена стрелкой) позади шарнира капота
7.13 Резиновая подушка капота над фарами
14 Теперь поднимите резиновую подушку, так чтобы добиться более точной регулировки. По окончании регулировки зажмите контргайку подушки.
Добавить комментарий