Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Общее описание

5-ти ступенчатая механическая трансмиссия кренится болтами к задней части двигателя. Привод передается от коленвала через сцепление к входному валу, имеющему с фрикционным диском сцепления шлицевое зацепление. Выходной вал трансмиссии передает привод через карданный вал к заднему дифференциалу.

Входной вал расположен на одной линии с выходным валом. Шестерни входного и выходною валов находятся в постоянном зацеплении со сборкой шестерен промежуточного вала. Переключение передач производится за счет ступиц синхронизаторов, которые соединяют шестерни выходного вала с самим валом.

Выбор передачи осуществляется посредством установленного в полу рычага и механизма выбора передачи, состоящего из трех штоков. Механизм выбора передачи заставляет вилку соответствующей передачи перемещать скользящую муфту нужного синхронизатора по валу. Муфта, в свою очередь, соединяет зубчатый венец шестерни со ступицей синхронизатора.

Поскольку ступицы синхронизаторов имеют шлицевое зацепление с выходным валом трансмиссии, это позволяет передавать привод на колесу. Чтобы обеспечить легкую и быструю смену передачи, синхронизаторы установлены на все передачи переднего хода.


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 3 = три