Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Каждые 80 000 км или 4 года

32. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

1 Освободите перепускной шланг расширительного бачка системы охлаждения от скобы на верху крышки воздушного фильтра и переместите его в сторону (см. иллюстрацию).

2 Освободите пружинные скобы, крепящие крышку воздушного фильтра к главному кожуху и измерителю воздушного потока (см. иллюстрации).

3 Поднимите крышку с воздухоочистителя, затем извлеките элемент, отмечая его установочное положение (см. иллюстрацию). Полностью снимать крышку с измерителя воздушного потока не нужно.

4 Протрите внутреннюю поверхность крышки и кожуха.

5 Вставьте новый элемент в кожух, следя за правильностью его размещения, затем установите крышку и закрепите ее скобами.

6 Закрепите перепускной шланг на верху крышки воздушного фильтра.

28

35.2с …и скобу, крепящую крышку к измерителю воздушного потока

35.3 Снятие фильтрующего элемента воздушного фильтра

37.2 Пробка контрольного отверстия уровня масла в механизме конечной передачи

 

33. Проверка уровня масла в механизме конечной передачи

1 Поставьте автомобиль на смотровую яму. Для достижения точности измерения уровня автомобиль должен занимать горизонтальное положение.

2 Очистите область вокруг пробки наливного/контрольного отверстия на левой стороне механизма конечной передачи (см. иллюстрацию), затем выкрутите пробку из кожуха.

3 Уровень масла должен доходить до нижнего края наливного/контрольного отверстия.

4 Если необходимо, долейте масло нужного типа так, чтобы масло начало переливаться через край отверстия, и позвольте избытку масла стечь.

5 После этого установите пробку заливного/контрольного отверстия и надежно зажмите ее. Опустите автомобиль на землю.

6 Заметьте, что частая потребность в доливе указывает на утечку (возможно через сальник). Причина должна быть найдена и исправлена.

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 6 = три