Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Амортизатор передней подвески — снятие и установка

Снятие

1      Заблокируйте задние колеса и твер­до затяните стояночный тормоз. Ос­лабьте болты переднего колеса, затем поддомкратьте переднюю часть авто­мобиля и установите ее на осевые под­порки. Снимите переднее колесо.

2      Ослабьте и снимите гайку нижнего монтажного болта амортизатора на нижнем рычаге подвески. Удалите шайбу.

3      Заблокируйте гайку верхнего креп­ления амортизатора рожковым гаеч­ным ключом, затем ослабьте и сними­те контргайку. Теперь открутите саму гайку, заблокировав шток поршня амортизатора, и снимите большую шайбу и резиновую втулку (см. иллю­страцию).

4      Снимите нижний монтажный болт (см. иллюстрацию). Удалите шайбу, стоящую под головкой болта.

5      Сожмите амортизатор немного, если необходимо, и выпустите его из нижнего крепления. Далее наклоните амортизатор, чтобы освободить верх­нее крепление, и извлеките его из-под автомобиля. Снимите пылезащитный колпак и удалите распорную втулку и отбойник, запомнив их ориентацию.

6      Осмотрите амортизатор на нали­чие подтеков. Проверьте шток порш­ня на наличие точечной коррозии, а корпус амортизатора на наличие по­вреждений.

7      Проверьте работу амортизатора, удерживая ее в вертикальном положении и перемещая поршень сначала на полный ход, а затем на 50 — 100 мм. В обоих случаях сопротивление должно быть ровным и постоянным. Если пор­шень движется толчками или сопро­тивление неравное, или если имеется любой видимый признак износа или повреждения, замените амортизатор.

8      Осмотрите остальные компоненты на наличие повреждений и замените те из них, состояние которых вызывает сомнения.

13

5.3 Детали крепления переднего амортизатора   5.4Нижний монтажный болт амортизатора(отмечен стрелкой)

1    Контргайка

2    Гайка верхнего крепления

3    Шайба

4    Резиновая подушка

5    Распорная втулка

6    Отбойник

7     Гайка нижнего монтажного болта

8    Амортизатор

9    Нижний рычаг

10  Нижний монтажный болт

 

Установка

9      Если устанавливается новый амор­тизатор, перед установкой мягко со­жмите его и отпустите несколько раз, чтобы равномерно распределить его содержимое.

10      Установите отбойник на шток пор­шня амортизатора, затем установите пылезащитный колпак и распорную втулку.

11     Выведите амортизатор в рабочее положение. Поместите нижнее креп­ление на нижний рычаг и вставьте ниж­ний монтажный болт с шайбой.

12     Работая сверху, установите резино­вую втулку и большую шайбу, затем навинтите первую из двух гаек верхне­го крепления, и зажмите ее вручную.

13     Установите новую гайку с шайбой на нижний монтажный болт и зажмите ее вручную.

14     Установите колесо, опустите авто­мобиль на землю и зажмите болты колеса усилием затяжки, регламенти­рованным Спецификациями.

15      Нажмите на переднее крыло ав­томобиля и отпустите его. Проделай­те это несколько раз, чтобы отрегу­лировать положение компонентов подвески.

16      Зажмите гайку верхнего крепления амортизатора усилием затяжки, рег­ламентированным Спецификациями, заблокировав шток поршня. Устано­вите на первую гайку новую контргай­ку и зажмите это ее регламентирован­ным моментом затяжки, заблокировав первую гайку.

17   Зажмите гайку нижнего крепления усилием затяжки, регламентирован­ным Спецификациями, заблокировав болт, если необходимо.
­


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× 3 = восемнадцать