Руководство по сервисному обслуживанию
Руководства по ремонту

Гидросистема рулевого усилителя — прокачка

1      Заполните питательный бачок так, чтобы уровень жидкости не доходил 10   мм до края бачка (двигатель дол­жен быть заглушен). Используйте толь­ко жидкость указанного в Специфика­циях типа.

2      Медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положе­ния в другое несколько раз (двигатель должен быть заглушен), чтобы выг­нать из системы воздух, затем доведи­те до нормы уровень жидкости в бач­ке. Повторяйте процедуру, пока уровень жидкости в бачке не переста­нет падать.

3      Попросите помощника запустить двигатель и следите за уровнем жид­кости. Будьте готовы долить еще жид­кости, поскольку ее уровень скорее всего быстро понизится.

4      Запустив двигатель в режим холо­стого хода, медленно поверните руле­вое колесо два-три раза приблизительно на 45° влево и вправо от центра, затем дважды поверните руль полнос­тью из одного крайнего положения в другое. Не удерживайте руль в край­нем положении? поскольку это дает большую нагрузку на гидросистему. Повторяйте эту процедуру, пока в бач­ке не перестанут появляться пузыри.

1      Если при вращении руля в несущих жидкость трубках слышен нехарактер­ный шум, воздух все еще остался в системе. Проверьте это, повернув ко­леса в положение для езды прямо и заглушив двигатель. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится, то воздух в системе действительно есть и необходима дальнейшая прокачка.

2      Как только весь воздух будет уда­лен, заглушите двигатель и дайте сис­теме остыть. Затем убедитесь, что уро­вень жидкости доходит до максималь­ной метки; в противном случае долейте нужное количество жидкости.

 


Метки: ,

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − шесть =