Гидросистема рулевого усилителя — прокачка
1 Заполните питательный бачок так, чтобы уровень жидкости не доходил 10 мм до края бачка (двигатель должен быть заглушен). Используйте только жидкость указанного в Спецификациях типа.
2 Медленно переместите рулевой механизм из одного крайнего положения в другое несколько раз (двигатель должен быть заглушен), чтобы выгнать из системы воздух, затем доведите до нормы уровень жидкости в бачке. Повторяйте процедуру, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать.
3 Попросите помощника запустить двигатель и следите за уровнем жидкости. Будьте готовы долить еще жидкости, поскольку ее уровень скорее всего быстро понизится.
4 Запустив двигатель в режим холостого хода, медленно поверните рулевое колесо два-три раза приблизительно на 45° влево и вправо от центра, затем дважды поверните руль полностью из одного крайнего положения в другое. Не удерживайте руль в крайнем положении? поскольку это дает большую нагрузку на гидросистему. Повторяйте эту процедуру, пока в бачке не перестанут появляться пузыри.
1 Если при вращении руля в несущих жидкость трубках слышен нехарактерный шум, воздух все еще остался в системе. Проверьте это, повернув колеса в положение для езды прямо и заглушив двигатель. Если при этом уровень жидкости в бачке повысится, то воздух в системе действительно есть и необходима дальнейшая прокачка.
2 Как только весь воздух будет удален, заглушите двигатель и дайте системе остыть. Затем убедитесь, что уровень жидкости доходит до максимальной метки; в противном случае долейте нужное количество жидкости.
Добавить комментарий